БИЗНЕС Интеллектуальный бизнес Дмитрий КУЗНЕЦОВ В предыдущих номерах нашего журнала мы освещали относительно новый для России подход в организации бизнеса в авторемонтном сег менте на основе франчайзинга на примере товарного знака КУЗОВ® и одноименной сети специализированных магазинов. <...> Отзывы и огром ный интерес читателей к данному инновационному проекту заставили нас обратиться за более подробной информацией в компанию Европ роект, которой и принадлежит товарный знак КУЗОВ® . <...> С конца 19501960х го дов франчайзинг стано вится одной из самых про двинутых форм малого предпринимательства в странах с развитой рыноч ной экономикой. <...> Это предпри ятия питания, сфера быто вого обслуживания, авто транспортные фирмы, ин дустрия развлечений, кон салтинговые услуги и т.п. <...> Напомним, что слово «франчайзинг» француз ского происхождения и переводится на русский язык как «привилегия» или «льгота», уходя свои ми корнями в Средневековье. <...> Далее свое разви тие франчайзинг получил в XVII веке в Англии и обрел современную форму в США в 1860х го дах, благодаря теперь широко известной компа нии по производству швейных машин Zinger, сделав довольно богатыми огромное количество предпринимателей. <...> Свой расцвет франчайзинг получил в США в 50е годы ХХ века, и яркими примерами франчайзинговых сетей по продаже и производству товаров и услуг являются такие компании как, General Motors, McDonalds, Coca Cola, Baskin&Robbins и многие другие. <...> С конца 19501960х годов франчайзинг стано вится одной из самых продвинутых форм мало го предпринимательства в странах с развитой рыночной экономикой. <...> Это предприятия питания, сфера бытового об служивания, автотранспортные фирмы, индуст рия развлечений, консалтинговые услуги и т.п. <...> Как мы уже писали, франшиза «Кузов» в авто ремонтном сегменте рынка России, на сегод няшний день уникальна и не имеет аналогов, хотя в США и Европе есть масса примеров при менения франчайзинга <...>