Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 613860)
Контекстум
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №2(6) 2006

ДЕФЕКТЫ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ (15,00 руб.)

0   0
Первый авторКудряшов Андрей
Страниц2
ID532866
АннотацияИз номера в номер в журнале «КУЗОВ», Вашему вниманию, уважаемые читатели, предлагался ряд статей, в которых были рассмотрены дефекты лакокрасочного покрытия с подробным описанием их внешнего вида, возможных причин их возникновения и методов устранения
Кудряшов, А. ДЕФЕКТЫ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ / А. Кудряшов // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2006 .— №2(6) .— С. 52-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/532866 (дата обращения: 19.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕХНОЛОГИИ Дефекты Самый лучший ремонт — это невидимый ремонт. <...> Ав томобиль, прошедший че рез руки мастеров, прини мается клиентом очень тщательно. <...> Наличие на по верхности какихлибо де фектов создает трудности в работе мастераприемщи ка, отдающего автомобиль, а также влияет на репута цию автосервиса. лакокрасочного покрытия Этой публикацией мы подведем итог ранее ска занному и завершим описание наиболее часто встречающихся дефектов лакокрасочного по крытия. <...> Хотелось бы отметить один важный мо мент, — можно долго и с разных сторон описы вать то или иное несоответствие декоративного покрытия эталону, каким образом его испра вить с меньшими временными и финансовыми затратами. <...> Гораздо важней рассмотреть причины, приво дящие к браку лакокрасочного покрытия, как в процессе ремонта, так и при дальнейшей экс плуатации его клиентом. <...> Если маляр становится все грамотнее и грамотнее, то сами по себе ог рехи в работе исчезают. <...> Мы рассмотрели нарушения целостности лакокрасочного покрытия автомобиля, полученные в результате воздействия на него агрессивных сред: ультрафиолетового излучения, солевых ванн в виде брызг изпод колес проезжающих мимо лихачей после дождя, пескоструйки на трассе, а порой можно сказать и дробеструйки (когда производят ремонт дорожного полотна), климатического изменения температуры с плю са на минус (особенно в весенний период, — вода работает как домкрат), воздействия реа гентов в зимнее время, если клиент по долгу не моет свой автомобиль, это очевидно можно на блюдать на автомобилях имеющих конструк тивную полочку под стеклом пятой двери и т.д. <...> Те или иные дефекты ЛКП взаимосвязаны друг с дру гом. <...> А именно, если мастер на начальном этапе не уде лил достаточно времени подготовке поверхности к окраске, полностью не уст ранил приобретенный де фект или плохо обезжирил, то в зоне ремонтной окраске на окончательном слое покрытия <...>