Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610501)
Контекстум
Российское предпринимательство  / №20 2014

ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК РОССИИ: ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АСПЕКТ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЗюляев Николай Александрович
Страниц10
ID530298
АннотацияВ статье рассмотрена динамика въездного и выездного туризма в России в 2001–2013 гг. На основе регрессионного анализа оценено влияние доходов россиян, курса валюты на динамику турпотоков. Показано влияние выездного туризма на отток иностранной валюты из страны и реальный ВВП
Зюляев, Н.А. ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК РОССИИ: ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АСПЕКТ / Н.А. Зюляев // Российское предпринимательство .— 2014 .— №20 .— С. 227-236 .— URL: https://rucont.ru/efd/530298 (дата обращения: 22.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

туристический рынок россии: экономический аспект Аннотация В статье рассмотрена динамика въездного и выездного туризма в России в 2001–2013 гг. <...> На основе регрессионного анализа оценено влияние доходов россиян, курса валюты на динамику турпотоков. <...> Показано влияние выездного туризма на отток иностранной валюты из страны и реальный ВВП. <...> Ключевые слова: выездной и въездной туризм, турпоток, доход, валютный курс в четыре раза ниже мирового показателя. <...> В отчете Мирового экономического форума за 2013 г. отмечено, что Россия по уровню развития туризма занимает 63 место в мире, по уровню государственного регулирования и политики в области туризма – 123 место, а ее доля на мировом туристическом рынке составляет менее 1% [7]. <...> П Зюляев Николай Александрович канд. экон. наук, доцент кафедры социальных наук и технологий, Поволжский государственный технологический университет, г. Йошкар-Ола ZyulyaevNA@ volgotech.net 226 Общая характеристика туристического рынка России Туристический рынок России как система экономических отношений между производителями и потребителями турпродуктов по своей структуре является рынком монополистической конкуренции. <...> Продукцию на этом рынке предлагают туроператоры, формирующие определенные туры и реализующие их через турагентства. <...> В настоящее время действуют более 10 тыс. турфирм, предлагающие своим клиентам дифференцированные турпродукты, которые ориентированы на самые разнообразные их потребности. <...> Спрос на туристическом рынке в соответствии со своими предпочтениями и доходами предъявляет население данной страны и иностранных государств, поэроссийское предпринимательство, № 20(266) / октябрь 2014 ри значительных российских туристскорекреационных ресурсах вклад туризма в ВВП страны составляет 2,5%, что примерно тому выделяют внутренний, выездной и въездной туризм. <...> Постоянно усиливающаяся конкуренция, с одной стороны, стимулирует туроператоров разрабатывать и предлагать своим клиентам <...>