Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Контекстум
Российское предпринимательство  / №20 2014

СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторСергеева Олеся Юрьевна
АвторыГузаирова Гузель
Страниц9
ID530293
АннотацияВ статье определены суть сбытовой деятельности и главные функции промышленного предприятия. Рассмотрены рыночные и производственные факторы предприятия. Предложена модель регулирования объема продаж промышленного предприятия в рыночных условиях на основе дифференциации товара и диверсификации производства
Сергеева, О.Ю. СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ / О.Ю. Сергеева, Гузель Гузаирова // Российское предпринимательство .— 2014 .— №20 .— С. 175-183 .— URL: https://rucont.ru/efd/530293 (дата обращения: 19.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

стратегия управления сбытом промышленного предприятия в рыночных условиях Аннотация В статье определены суть сбытовой деятельности и главные функции промышленного предприятия. <...> Предложена модель регулирования объема продаж промышленного предприятия в рыночных условиях на основе дифференциации товара и диверсификации производства. <...> Ключевые слова: потребительский спрос, сбытовая деятельность предприятия, технологический процесс, сегмент рынка, дифференциация товара, диверсификация производства У Сергеева Олеся Юрьевна соискатель кафедры экономической теории, Уфимский государственный нефтяной технический университет olesya_yr@mail.ru Гузаирова Гузель Ринатовна канд. экон. наук, доцент кафедры математики и информатики, Уфимский филиал финансового университета при Правительстве РФ 174 правление предприятием в рыночных условиях направлено на получение прибыли от производственной деятельности, которая определяется наращиванием объемов продаж и зависит от маркетинговых инструментов. <...> Увеличение объемов производства невозможно без изучения потребностей потребителя на ту продукцию, которая будет удовлетворять его спрос и платежеспособную возможность. <...> Сбытовая деятельность предприятия направлена на реализацию прибыльной продукции, что позволит расширить сегмент рынка и сформировать потребительский спрос. <...> В условиях конкурентного рынка успех реализации продукции во многом зависит не столько от свойств и характеристик товаров (или услуг), сколько от способности предоставить решения конкретной проблемы. <...> С переходом от рынка продавца к рынку покупателя конкурентность предприятия во все возрастающей степени зависит от того, насколько совершенны и жизнеспособны его маркетинговые и сбытовые стратегии. российское предпринимательство, № 20(266) / октябрь 2014 Сбытовая деятельность промышленного предприятия Для успешной работы предприятия на рынке покупателя ему необходимо производить <...>