Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610378)
Контекстум
Главный врач  / №7 2016

УПРАВЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СИСТЕМАХ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТатарников
Страниц4
ID529661
АннотацияСистемы электронного документооборота (СЭД) пока еще редкость в учреждениях здравоохранения. Основными причинами такого положения являются высокая стоимость СЭД и недостаточная информированность руководителей органов управления здравоохранением и медицинских организаций об их возможностях. Однако ситуация быстро меняется в связи с выходом на рынок новых видов программного обеспечения для организации документооборота и снижением цен на массовые программные продукты в этом сегменте. Кроме того, в Интернете можно найти и скачать бесплатные программы по делопроизводству
Татарников, М.А. УПРАВЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СИСТЕМАХ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА / М.А. Татарников // Главный врач .— 2016 .— №7 .— С. 22-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/529661 (дата обращения: 08.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СИСТЕМАХ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА Татарников М.А. <...> Центр изучения проблем здравоохранения Системы электронного документооборота (СЭД) пока еще редкость в учреждениях здравоохранения. <...> Основными причинами такого положения являются высокая стоимость СЭД и недостаточная информированность руководителей органов управления здравоохранением и медицинских организаций об их возможностях. <...> Однако ситуация быстро меняется в связи с выходом на рынок новых видов программного обеспечения для организации документооборота и снижением цен на массовые программные продукты в этом сегменте. <...> Кроме того, в Интернете можно найти и скачать бесплатные программы по делопроизводству. <...> Основной единицей электронного документооборота является регистрационноконтрольная карточка (РКК), содержащая набор реквизитов, основные характеристики и данные о движении документа, начиная с его получения и заканчивая списанием в архив, что позволяет контролировать сроки рассмотрения обращения. <...> Поэтому первым и одним из наиболее ответственных этапов создания базы данных (БД) являются классификация документов, учитывающая особенности документооборота в конкретной организации, и разработка соответствующей формы РКК, на основе которой строится основной элемент СЭД - электронная таблица1 В большинстве случаев документы пред. ставлены на бумажных носителях, поэтому в СЭД часто используется не сам документ, а его регистрационно-контрольная карточка, в которую заносится кратное содержание документа. <...> В настоящее время имеется большое количество самых разнообразных программных средств - систем управления базами данных (СУБД). <...> В настоящее время наиболее распространенным пакетом компьютерных программ, устанавливаемых в органах управления здравоохранением и медицинских организациях, является "Microsoft Office". <...> Знакомство с этой наиболее популярной и распространенной <...>