УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ Татарников М.А. <...> Центр изучения проблем здравоохранения и образования Медицинские организации и органы управления здравоохранением (далее по тексту - организации) организуют и ведут делопроизводство на основе соответствующих инструкций1 , разработанных в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами и методическими документами в области делопроизводства. <...> Организация документооборота в медицинском учреждении осуществляется специальным структурным подразделением или назначенным ответственным за делопроизводство лицом2 , на которые возложены функции по документационному обеспечению управления (далее - служба ДОУ). <...> Ответственность за организацию делопроизводства в структурных подразделениях организации возлагается на их руководителей, которые самостоятельно определяют ответственных за ведение делопроизводства в своем подразделении. <...> Организация документооборота Движение документов в организациях с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки образует документооборот. <...> При применении электронного документооборота службой ДОУ совместно со службой автоматизации разрабатываются маршруты движения документов. <...> Использование маршрутов позволяет определить последовательность операций, производимых с документом, и путь его движения уже на начальном этапе подготовки проекта или при поступлении документа в организацию. <...> Организация доставки документов Доставка документов осуществляется, как правило, средствами почтовой, фельдъегерской и электрической связи. <...> С помощью почтовой связи доставляется письменная корреспонденция в виде простых и регистрируемых писем, почтовых карточек, бандеролей и мелких пакетов, а также печатные издания. <...> Прием, обработка и распределение поступающих документов Документы, поступающие в организацию на бумажных носителях <...>