Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610378)
Контекстум
Главный врач  / №4 2016

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТатарников
Страниц17
ID529619
АннотацияВопросы совершенствования работы с обращениями граждан в органах управления и учреждениях здравоохранения должны постоянно находиться в поле зрения их руководителей. Это не только требование закона, но и необходимое условие эффективного управления. Анализ жалоб и предложений крайне важен для принятия более взвешенных управленческих решений в сфере охраны общественного здоровья и организации медицинского обслуживания населения
Татарников, М.А. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ / М.А. Татарников // Главный врач .— 2016 .— №4 .— С. 11-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/529619 (дата обращения: 08.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Татарников М.А. <...> Одним из важнейших каналов информации о качестве медицинского обслуживания являются обращения граждан, включающие жалобы и (или) предложения по совершенствованию деятельности системы здравоохранения. <...> Жалобы являются общим показателем низкой удовлетворенности потребителей, однако их отсутствие не обязательно предполагает высокую удовлетворенность потребителей. <...> Организация работы по рассмотрению обращений граждан является важнейшей функцией руководителей здравоохранения. <...> Обращения граждан в органы управления здравоохранением и лечебно-профилактические учреждения необходимо рассматривать как значимый канал получения первичной информации от потребителей медицинских услуг и медработников. <...> Кроме того, работа с обращениями направлена на реализацию конституционного права граждан Российской Федерации обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления (статья 33 Конституции РФ). <...> Количество жалоб и их содержание, помимо результатов социологических опросов, является одним из критериев оценки удовлетворенности людей качеством и культурой оказания медицинской помощи. <...> Анализ обращений относится к пассивным методам сбора информации и является важной частью комплексной системы измерения и мо11 "Главный врач" 2016 г. ¹4 ниторинга удовлетворенности потребителей медицинских услуг. <...> Правоотношения, возникающие при рассмотрении обращений граждан, в том числе в сфере здравоохранения, регулируются Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 2 мая 2006 года ¹ 59-ФЗ и иными нормативно-правовыми актами органов законодательной и исполнительной власти на федеральном, региональном и муниципальном уровнях <...>