Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610378)
Контекстум
Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи  / №8 2015

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ВЫЕЗДНЫХ ПРОВЕРОК МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ "КОНТРОЛЬНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ" (100,00 руб.)

0   0
Страниц16
ID528753
АннотацияВыездные проверки медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области, с использованием технологии "контрольное посещение" проводятся специалистом ГКУЗ НСО "МИАЦ" (далее - контролер) на постоянной основе
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ВЫЕЗДНЫХ ПРОВЕРОК МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ "КОНТРОЛЬНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ" // Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи .— 2015 .— №8 .— С. 13-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/528753 (дата обращения: 08.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ВЫЕЗДНЫХ ПРОВЕРОК МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ "КОНТРОЛЬНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ"1 Выездные проверки медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области, с использованием технологии "контрольное посещение" проводятся специалистом ГКУЗ НСО "МИАЦ" (далее - контролер) на постоянной основе. <...> Целью проведения выездных проверок является установление контроля качества за оказанием услуг в сфере здравоохранения медицинскими организациями, подведомственными министерству здравоохранения Новосибирской области. <...> Оценить качество оказания медицинских услуг по следующим направлениям: - внешний вид, доброжелательность, культура общения работников медицинской организации (поведение в процессе общения, опрятность внешнего вида, грамотность и интонация речи); - внутреннее и внешнее благоустройство (освещенность и чистота прилегающей территории, ухоженность зеленых насаждений, наличие скамеек, ремонт подъездных дорожек, состояние крыльца, достаточное количество посадочных мест в холле для ожидания, наличие условий для заполнения документов, наличие пеленальных столиков, оборудованность туалетных комнат предметами гигиены, состояние ремонта и чистота помещений); - комфортность условий предоставления услуги (сроки ожидания приема специалистов и прохождения диагностических исследований, доступность кабинета доврачебной помощи, отсутствие посторонних лиц на приеме у врача); - доступность информации дистанционно и в медицинской организации в соответствии с перечнем информации о деятельности медицинских организаций, рекомендуемой к размещению на официальном сайте медицинской организации (информационных стендах), утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31.10.2013 N 810а "Об организации работы <...>