РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, СВЯЗАННЫХ С КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ИМ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ, В ПРИМОРСКОМ КРАЕ1 1. <...> Настоящий порядок устанавливает алгоритм действий специалистов департамента здравоохранения Приморского края при рассмотрении обращений граждан (в том числе переданных на рассмотрение иными государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами) - далее Обращения. <...> Рассмотрение Обращений, связанных с качеством предоставленных гражданам медицинских услуг медицинскими организациями, осуществляется специалистами отдела организации медицинской помощи взрослому населению и отдела организации медицинской помощи женщинам и детям в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в аппарате Администрации Приморского края и органах исполнительной власти Приморского края, утвержденным постановлением Администрации Приморского края от 13.04.2009 N 85-па. <...> Специалист, которому поручено рассмотрение Обращения: обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное его рассмотрение; дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. <...> В целях обеспечения объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения Обращения специалист, рассматривающий его, запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения Обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц. <...> При необходимости к рассмотрению Обращения привлекаются главные внештатные специалисты департамента здравоохранения, которые оформляют результаты рассмотрения обращения в части, относящейся к их компетенции, соответствующим письменным заключением. <...> В исключительных случаях, а также в <...>