ОБЩАЯ ТЕОРИЯ КАЧЕСТВА ОСНОВЫ ВСЕОБЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ Всеобщее управление качеством (англ. <...> Total Quality Management, TQM) - общеорганизационный метод непрерывного повышения качества всех организационных процессов. <...> Стремление стимулировать производство товаров, конкурентоспособных на мировых рынках, инициировало создание нового общеорганизационного метода непрерывного повышения качества всех организационных процессов, производства и сервиса. <...> Этот метод получил название - всеобщее управление качеством (Total Quality Management). <...> TQM - это философия всеобщего управления качеством, успешно стартовавшая много лет назад в Японии и США. <...> Главная идея TQM состоит в том, что компания должна работать не только над качеством продукции, но и над качеством работы в целом, включая работу персонала. <...> Постоянное параллельное усовершенствование этих трех составляющих - качества продукции, качества организации процессов и уровня квалификации персонала - позволяет достичь более быстрого и эффективного развития бизнеса. <...> Качество определяется такими категориями, как степень реализации требований клиентов, рост финансовых показателей компании и повышение удовлетворенности служащих компании своей работой. <...> Первый - контроль качества - поддерживает необходимый уровень качества и заключается в предоставлении компанией определенных гарантий, дающих клиенту уверенность в качестве данного товара или услуги. <...> Второй - повышение качества - предполагает, что уровень качества необходимо не только поддерживать, но и повышать, соответственно поднимая и уровень гарантий Всеобщее управление качеством - это стиль управления, основанный на производстве качественных с точки зрения заказчика продукции и услуг. <...> TQM определяется как сосредоточенный на качестве, сфокусированный на заказчике, основывающийся на фактах, управляемый командный процесс. <...> TQM направлен на планомерное достижение стратегической цели организации через непрерывное <...>