КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ Липатов Д.А. <...> Центр изучения проблем здравоохранения и образования Целью внутреннего контроля качества медицинской помощи (КМП) является обеспечение прав граждан на получение медицинской помощи необходимого объема и надлежащего качества на основе стандартов и порядков оказания медицинской помощи, установленных требований к оказанию медицинской помощи, а так же требований, предъявляемых к медицинской помощи в медицинской практике, с учетом современного уровня развития медицинской науки и медицинских технологий. <...> Задачами контроля КМП являются: - проведение контроля КМП, оказанной конкретным пациентам; - выявление дефектов медицинской помощи, установление причин их возникновения и степени их влияния на здоровье конкретных пациентов; - регистрация результатов проведенного контроля КМП; - оценка выводов о качестве медицинской помощи, сделанных на нижестоящих уровнях контроля; - оценка оптимальности использования кадровых и материально-технических ресурсов ЛПУ; - оценка организационных технологий оказания медицинской помощи; - изучение удовлетворенности граждан оказанной медицинской помощью; - анализ данных, полученных при проведении мониторинга показателей КМП в ЛПУ; - подготовка предложений для руководителя медицинской организации, направленных на устранение причин возникновения дефектов медицинской помощи, повышение качества и эффективности оказываемой медицинской помощи. <...> По итогам проведенного контроля КМП медицинской организацией разрабатываются и реализуются мероприятия по управлению КМП, включая: - принятие руководителем медицинской организации управленческих решений, на7 "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи" 2015 г. ¹10 правленных на устранение причин возникновения дефектов медицинской помощи, повышение качества <...>