Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610370)
Контекстум
Вода: химия и экология  / №7 2014

Теоретические основы функционирования рынка продукции предприятий водопроводно-канализационного комплекса (150,00 руб.)

0   0
Первый авторСвинцов
АвторыХалед Масри, Шубин А.М.
Страниц11
ID525857
АннотацияВода питьевого качества, подаваемая в жилищный фонд системами водоснабжения, является жизненно важным про- дуктом питания человека и социально значимым товаром с неустранимым спросом. В рамках реформирования жилищно-коммунального комплекса осуществлены институци- ональные преобразования, способствующие переходу водопроводно-канализационных предприятий на рыночные условия хозяйствования. Представлены результаты теорети- ческого обобщения особенностей функционирования рынка водопроводно-канализационной продукции для населения
Свинцов, А.П. Теоретические основы функционирования рынка продукции предприятий водопроводно-канализационного комплекса / А.П. Свинцов, Масри Халед, А.М. Шубин // Вода: химия и экология .— 2014 .— №7 .— С. 101-111 .— URL: https://rucont.ru/efd/525857 (дата обращения: 20.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЭХ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЫНКА ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ВОДОПРОВОДНО-КАНАЛИЗАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА Вода питьевого качества, подаваемая в жилищный фонд системами водоснабжения, является жизненно важным продуктом питания человека и социально значимым товаром с неустранимым спросом. <...> В рамках реформирования жилищно-коммунального комплекса осуществлены институциональные преобразования, способствующие переходу водопроводно-канализационных предприятий на рыночные условия хозяйствования. <...> Представлены результаты теоретического обобщения особенностей функционирования рынка водопроводно-канализационной продукции для населения в жилищном фонде. <...> Введение В одопроводная вода питьевого качества является одновременно незаменимым продуктом питания и средством удовлетворения хозяйственно-бытовых потребностей человека, товаром, реализуемым на рынке, и продукцией первой необходимости в системе жизнеобеспечения и санитарно-гигиенической безопасности населения. <...> Указанная триединая сущность водопроводной питьевой воды служит основой особенностей функционирования рынка водопроводно-канализационной продукции, реализуемой населению в жилых зданиях. <...> Водопроводно-канализационная продукция представляет собой водопроводную воду питьевого качества, поданную потребителям по системе трубопроводов и, как правило, отведение и очистку сточных вод. <...> Водопроводно-канализационные предприятия (ВКП) России, как и большинства других стран, вынуждены работать в условиях нарастающей антроА. <...> Особенности водопроводно-канализационной продукции обусловливают необходимость поиска путей повышения экономической эффективности функционирования предприятий водопроводноканализационного комплекса и обеспечения социально-экологической безопасности населения в рыночных условиях хозяйствования. <...> Это сдерживает практическую реализацию реформы жилищно-коммунального комплекса, длящейся <...>