www.mashizdat.ru ТРАНСПОРТ АЛГОРИТМ ВЫБОРА КИНЕМАТИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЛАНЕТАРНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ Фасхиев Х.А., д-р техн. наук; Салахов И.И., Волошко В.В. <...> Уфимский государственный авиационный технический университет (УГАТУ) Камская государственная инженерно-экономическая академия (ИНЭКА) Представлена кинематическая схема и конструкция автоматической планетарной коробки передач нового типа. <...> Конструкция основана на разработанный авторами универсальный многопоточный дифференциальный механизм по патенту РФ ¹2384773. <...> Разработан алгоритм проектирования планетарных коробок передач и приведен пример его применения. <...> Ключевые слова: проектирование, планетарная коробка передач, планетарная система, тормозной механизм, алгоритм проектирования. <...> ALGORITHM OF THE CHOICE OF KINEMATIC PARAMETERS OF THE AUTOMATIC PLANETARY TRANSMISSION KH.A.FASKHIEV, I.I.SALAKHOV, V.V. <...> VOLOSHKO The kinematic scheme and design of an automatic planetary transmission of new type is presented. <...> The design is based on the universal multiline differential mechanism developed by authors according to the patent Russian Federation ¹2384773. <...> The algorithm of design of planetary transmissions is developed and given an example its applications. <...> В сфере разработки новых изделий наблюдается тенденция роста материальных и трудовых затраты на НИОКР, часто товары производятся по индивидуальным заказам, сокращается период выпуска изделия, усиливается зависимость качества конечной продукции от поставщиков. <...> Так, если в 80е годы прошлого века легковые автомобили обновлялись через 8-10 лет, а для их создания вкладывались инвестиции в размере около 1 млрд. долларов, то сейчас продолжительность выпуска сократился до 3-5 лет, а вложения, необходимые для создания новой модели, возросли до 1,5 млрд. долларов. <...> Производители в условиях жесткой конкуренции должны за непродолжительный период выпуска окупить инвестиции и зарабатывать средства на разработку и освоение новой модели. <...> Задача создания конкурентоспособных изделий многократно усложняется для разработчиков технологически сложной, наукоемкой продукции, к которым относятся транспортные <...>