Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610204)
Контекстум
Техника машиностроения  / №3 2012

СТЕНДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСМИССИЙ С ЗАМЫКАНИЕМ СИЛОВОГО КОНТУРА КРИВОШИПНЫМИ МЕХАНИЗМАМИ (400,00 руб.)

0   0
Первый авторШеховцов
АвторыШевчук В.П., Шеховцов К.В., Ходес И.В., Добрев Н.С.
Страниц12
ID525467
АннотацияСоздание и доводка конструкций новых тяговотранспортных средств сопровождаются большим объемом и разнообразием исследований и испытаний. Испытания в настоящее время занимают до 50 – 70 % времени доводки конструкций. Особое место среди всех видов испытаний занимают стендовые, обладающие рядом преимуществ по сравнению с полевыми. Они позволяют значительно сократить сроки испытаний за счет форсирования режима нагружения, а также многократно снизить стоимость испытательных работ, осуществлять более качественный контроль условий работы испытываемого узла за счет применения стационарных приборов, и т.д. В то же время особенностью стендовых испытаний является то, что испытываемый узел работает не в составе силовой цепи реальной машины, а в составе цепи стенда, где условия его работы в эксплуатации имитируются.
СТЕНДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСМИССИЙ С ЗАМЫКАНИЕМ СИЛОВОГО КОНТУРА КРИВОШИПНЫМИ МЕХАНИЗМАМИ / В.В. Шеховцов [и др.] // Техника машиностроения .— 2012 .— №3 .— С. 5-16 .— URL: https://rucont.ru/efd/525467 (дата обращения: 17.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

www.mashizdat.ru ОБОРУДОВАНИЕ СТЕНДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСМИССИЙ С ЗАМЫКАНИЕМ СИЛОВОГО КОНТУРА КРИВОШИПНЫМИ МЕХАНИЗМАМИ ШЕХОВЦОВ В.В., д-р техн. наук, проф. <...> ; ШЕХОВЦОВ К.В., аспирант (ВолгГТУ, Волгоград, Россия) Создание и доводка конструкций новых тяговотранспортных средств сопровождаются большим объемом и разнообразием исследований и испытаний. <...> Испытания в настоящее время занимают до 50 – 70 % времени доводки конструкций. <...> Они позволяют значительно сократить сроки испытаний за счет форсирования режима нагружения, а также многократно снизить стоимость испытательных работ, осуществлять более качественный контроль условий работы испытываемого узла за счет применения стационарных приборов, и т.д. <...> В то же время особенностью стендовых испытаний является то, что испытываемый узел работает не в составе силовой цепи реальной машины, а в составе цепи стенда, где условия его работы в эксплуатации имитируются. <...> Для сохранения прямолинейного направления движения оператор вынужден, используя механизм поворота, осуществлять коррекцию направления движения. <...> По литературным и опытным данным [1, 2, 3, 4], такая коррекция (подворот) осуществляется до 12 раз в минуту. <...> При выполнении подворотов осуществляется воздействие на тормоз солнечной шестерни планетарного механизма поворота одного из бортов трансмиссии, при этом вся мощность двигателя пеТЕХНИКА МАШИНОСТРОЕНИЯ. <...> 3 (83) редается только через один борт, поэтому крутящий момент на ведущем колесе одного борта трактора максимален, другого борта – минимален. <...> Таким образом, режим нагружения трансмиссии, соответствующий коррекции направления движения (выполнению подворота), является типичным для трансмиссии гусеничной сельскохозяйственной машины. <...> При работе в этом режиме нагруженность деталей одного борта трансмиссии оказывается в два раза большей, чем при прямолинейном движении [3, 4, 12]. <...> За счет высокой, переменной во времени нагруженности, во вращающихся <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически