Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610252)
Контекстум
Техника машиностроения  / №1 2012

ФОРМИРОВАНИЕ ДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧИ СТЕНДА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСМИССИЙ (400,00 руб.)

0   0
Первый авторШеховцов
АвторыДобрев Н.С., Ходес И.В., Шеховцов К.В.
Страниц8
ID525448
АннотацияПоказатели надежности и долговечности силовых передач тягово-транспортных средств, а также их отдельных узлов, определяются как в результате полевых испытаний, так и испытаний на стендах. Чтобы результаты испытаний были достоверными, режимы испытаний должны соответствовать режимам эксплуатационной нагруженности трансмиссий. Однако в общем случае динамические характеристики силовых передач тягово-транспортных средств и стендов существенноразличны[1].
ФОРМИРОВАНИЕ ДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧИ СТЕНДА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСМИССИЙ / В.В. Шеховцов [и др.] // Техника машиностроения .— 2012 .— №1 .— С. 42-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/525448 (дата обращения: 17.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

www.mashizdat.ru ТРАНСПОРТ ФОРМИРОВАНИЕ ДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧИ СТЕНДА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСМИССИЙ ШЕХОВЦОВ В.В., д-р техн. наук; ХОДЕС И.В., д-р техн. наук; СОКОЛОВ-ДОБРЕВ Н.С., канд. техн. наук; ШЕХОВЦОВ К.В., аспирант Волгоградский государственный технический университет Введение Показатели надежности и долговечности силовых передач тягово-транспортных средств, а также их отдельных узлов, определяются как в результате полевых испытаний, так и испытаний на стендах. <...> Чтобы результаты испытаний были достоверными, режимы испытаний должны соответствовать режимам эксплуатационной нагруженности трансмиссий. <...> Однако в общем случае динамические характеристики силовых передач тягово-транспортных средств и стендов существенно различны [1]. <...> Существенно разными обычно бывают их состав и схема передачи силового потока, а также упруго-инерционные параметры входящих в их состав элементов. <...> Так, в состав стендов для испытания трансмиссий обычно не включают ходовую систему машины, подвеску и ряд других узлов и агрегатов; привод испытательного стенда также обычно осуществляется электрической машиной постоянного тока, а не двигателем внутреннего сгорания [2]. <...> В эксплуатации на динамическую нагруженность трансмиссии машины оказывает влияние совместная работа каждого из ее узлов, имеющего прямое или косвенное влияние на прохождение силового потока через трансмиссию [3]. <...> При стендовых же испытаниях в режиме переменных нагрузок на эту нагруженность оказывает влияние совместная работа испытуемой трансмиссии с узлами стенда, имеющими иные динамические характеристики [1]. <...> На динамическую нагруженность трансмиссии в эксплуатации и при стендовых испытаниях существенное влияние оказывают крутильные колебания в валопроводе, приводящие в эксплуатации к постоянному нарушению законов движения деталей [3], а при испытаниях – к искажению режима испытаний. <...> Характер крутильных колебаний [4] в силовых <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически