Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610252)
Контекстум
Техника машиностроения  / №1 2012

КОЭФФИЦИЕНТ ПОЛЕЗНОГО ДЕЙСТВИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ДЛЯ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ АВТОМОБИЛЯ (400,00 руб.)

0   0
Первый авторФасхиев
АвторыСалахов И.И., Волошко В.В.
Страниц10
ID525447
АннотацияПредставлены кинематическая схемы модуля планетарной системы универсального многопоточного дифференциального механизма (ПС УМДМ), дифференциальные механизмы на каждой передаче и методика расчета коэффициента полезного действия автоматической коробки передач на основе модуля ПС УМДМ.
Фасхиев, Х.А. КОЭФФИЦИЕНТ ПОЛЕЗНОГО ДЕЙСТВИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ДЛЯ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ АВТОМОБИЛЯ / Х.А. Фасхиев, И.И. Салахов, В.В. Волошко // Техника машиностроения .— 2012 .— №1 .— С. 32-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/525447 (дата обращения: 17.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

www.mashizdat.ru ТРАНСПОРТ КОЭФФИЦИЕНТ ПОЛЕЗНОГО ДЕЙСТВИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ДЛЯ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ АВТОМОБИЛЯ ФАСХИЕВ Х.А., д-р техн. наук, профессор; САЛАХОВ И.И., ВОЛОШКО В.В., инж. <...> ФГБОУ ВПО Камская государственная инженерно-экономическая академия Представлены кинематическая схемы модуля планетарной системы универсального многопоточного дифференциального механизма (ПС УМДМ), дифференциальные механизмы на каждой передаче и методика расчета коэффициента полезного действия автоматической коробки передач на основе модуля ПС УМДМ. <...> Ключевые слова: автоматическая коробка передач, планетарная система, планетарные ряды, дифференциальные механизмы, универсальный многопоточный дифференциальный механизм, методика определения КПД, аналитический расчет. <...> Введение С учетом тенденции повышения мощности современных транспортных средств актуализируется задача повышения коэффициента полезного действия (КПД) их агрегатов и узлов, в том числе и трансмиссии. <...> В трансмиссиях автомобилей часто используются планетарные механизмы, в которых передача энергии между звеньями происходит как в относительном, так и переносном движении зубчатых колес. <...> Относительное движение звеньев всегда сопровождается потерями на трение в зубчатых зацеплениях, тогда как при переносном движении эти потери отсутствуют. <...> Мощность силы трения на зубьях колес, определяющая КПД механизма, зависит от нормального давления, прикладываемого на зубья, и скорости относительного скольжения. <...> Скорость относительного скольжения определяется типом передачи, т.е. является ли передача планетарной, дифференциальной или замкнутой дифференциальной передачей. <...> 32 Современные методы обработки зубчатых колес (шлифование, шевингование и др.) дают возможность получить очень высокое значение КПД зубчатых передач. <...> На практике для определения КПД планетарных зубчатых механизмов в основном применяют три метода: 1. <...> Непосредственное определение <...>