Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610654)
Контекстум
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Химия. Биология. Фармация  / №1 2006

СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ КОМПАНИИ 3 UPSA3 (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАшуркова
АвторыДремова Н.Б.
Страниц6
ID523908
АннотацияКомпания UPSA представляет свои ЛС на российском фармацевтическом рынке с 1992 г., в настоящее время она является составной частью мирового фармацевтического концерна Bristol-Myers Squibb (США).
УДК214.951
Ашуркова, Е.П. СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ КОМПАНИИ 3 UPSA3 / Е.П. Ашуркова, Н.Б. Дремова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Химия. Биология. Фармация .— 2006 .— №1 .— С. 176-181 .— URL: https://rucont.ru/efd/523908 (дата обращения: 23.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ КОМПАНИИ 3 UPSA3 ФАРМАЦИЯ УДК 214.951 СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ КОМПАНИИ 3 UPSA3 Е.П. Ашуркова, Н.Б. Дремова Воронежский государственный университет Курский государственный медицинский университет Компания UPSA представляет свои ЛС на российском фармацевтическом рынке с 1992 г., в настоящее время она является составной частью мирового фармацевтического концерна Bristol-Myers Squibb (США). <...> Современный ассортимент компании UPSA России – это более 20 торговых названий ЛС безрецептурного отпуска (БРО), в числе которых уникальные шипучие лекарственные формы ацетилсалициловой кислоты, парацетамола, ибупрофена, комплексные противопростудные и витаминные препараты и др. <...> Рыночные условия хозяйствования предполагают использование новых маркетинговых концепций в управлении, с помощью которых разрабатываются стратегии позиционирования товаров с учетом потребительского спроса, основанного на потребительских предпочтениях. <...> В научной и практической отечественной фармации этот метод изучения потребительских предпочтений в настоящее время широко применяется, однако такие исследования, как правило, касаются потребителей лекарственных средств (ЛС), предназначенных для лечения конкретных заболеваний или же общего ассортимента ЛС (2,3,4). <...> В настоящем исследовании поставлена цель проведения социологического опроса потребителей ЛС фармацевтической компании 3 Lab. <...> UPSA3 (в дальнейшем UPSA) на локальном фармацевтическом рынке г. Воронежа. <...> Необходимость проведения маркетингового исследования обусловлена нерегулярностью спроса по ассортименту ЛС, что является проблемой для регионального представительства компании. <...> В анкету заочного опроса потребителей были включены вопросы, сгруппированные в 4 блока, в том числе: 1)социально-демографический портрет потребителя; 2)медико-фармацевтические аспекты; 3)информированность <...>