Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610537)
Контекстум
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика.  / №2 2010

АДРЕСАТ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ: К ВОПРОСУ ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕКСТА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторУхова
Страниц4
ID523201
АннотацияВ статье на примере аналитического описания рекламного сообщения рассматривается понятие эффективности текста. В качестве основополагающей компоненты эффективной коммуникации рассматривается адресат рекламного сообщения как текстообразующий фактор, влияющий на грамотное построение текста поликодовой природы. Особое внимание в статье уделено зависимости способа презентации информации от выбора адресата
УДК808. 2-085 (082)
Ухова, Л.В. АДРЕСАТ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ: К ВОПРОСУ ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕКСТА / Л.В. Ухова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2010 .— №2 .— С. 203-206 .— URL: https://rucont.ru/efd/523201 (дата обращения: 08.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2-085 (082) АДРЕСАТ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ: К ВОПРОСУ ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕКСТА1 © 2010 Л.В. Ухова Ярославский государственный педагогический университет им. <...> К.Д. Ушинского Поступила в редакцию 13 сентября 2010 года Аннотация: В статье на примере аналитического описания рекламного сообщения рассматривается понятие эффективности текста. <...> В качестве основополагающей компоненты эффективной коммуникации рассматривается адресат рекламного сообщения как текстообразующий фактор, влияющий на грамотное построение текста поликодовой природы. <...> Особое внимание в статье уделено зависимости способа презентации информации от выбора адресата. <...> The addressee of advertising is considered to be the basic component of effective communication. <...> The addressee is seen as a text-forming factor helping the correct formation of a polycode text. <...> The article pays special attention to the dependence of the way of presenting information on the choice of addressee. <...> Key words: communication, communication in advertising, addressee, advertising information, polycode text, text effectiveness, gender. <...> На сегодняшний день нет четкого представления о том, что такое эффективный рекламный текст, хотя традиционно выделяют коммерческую [1] и коммуникативную эффективность [2] текста. <...> И.А. Стернин под эффективной коммуникацией понимает общение, которое ведет к достижению целей. <...> А применительно к рекламной коммуникации ученый выделяет информационную (дать информацию о факте, событии), убеждающую и/или побуждающую (убедить и побудить купить товар) цели [4]. <...> Если учесть, что основой любой коммуникации является сообщение, то есть текст, очевидно, что в первом случае речь идет о коммуникативной эффективности текста, а во втором – о © Ухова Л.В., 2010 204 коммерческой. <...> Открытым остается вопрос и о том, какой рекламный текст можно считать эффективным: текст, обладающий коммуникативной или коммерческой эффективностью, или и той и другой. <...> В данном исследовании, где рекламный текст рассматривается как коммуникативная единица, отличающаяся равной значимостью вербально и невербально выраженного смысла, речь пойдет о коммуникативной эффективности рекламного <...>