Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610537)
Контекстум
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №1 2007

МОДУЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ ЗАНЯТИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ УЧАЩИХСЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГерманов
АвторыЗлобина М.Е.
Страниц6
ID518786
АннотацияВ организации физического воспитания в образовательных учреждениях основополагающим признается системно-структурный подход, который диктует логику построения учебно-воспитательного процесса от многолетних программ и годичных циклов обучения до этапных (полугодичных, четвертных) циклов и конкретных уроков физической культуры [4,5]. В такой схеме цель в достижениях школьников ориентирована на долгосрочный период (в виде требований к уровню знаний и подготовленности ученика), имеет размытый, неосязаемый характер, представлена в прогностическом виде как образовательные результаты (изучить, овладеть, достичь)
Германов, Н. МОДУЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ ЗАНЯТИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ УЧАЩИХСЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ / Н. Германов, М.Е. Злобина // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2007 .— №1 .— С. 117-122 .— URL: https://rucont.ru/efd/518786 (дата обращения: 08.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1 МОДУЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ УЧАЩИХСЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ Г. Н. <...> Германов, М. Е. Злобина Воронежский государственный институт физической культуры Введение. <...> В организации физического воспитания в образовательных учреждениях основополагающим признается системно-структурный подход, который диктует логику построения учебновоспитательного процесса от многолетних программ и годичных циклов обучения до этапных (полугодичных, четвертных) циклов и конкретных уроков физической культуры [4,5]. <...> В такой схеме цель в достижениях школьников ориентирована на долгосрочный период (в виде требований к уровню знаний и подготовленности ученика), имеет размытый, неосязаемый характер, представлена в прогностическом виде как образовательные результаты (изучить, овладеть, достичь). <...> Указанное построение процесса обучения в дальнейшем сохраняется и в структуре высшего образования. <...> Поэтому, повышая физическую подготовку учащихся школ, улучшая показатели их здоровья, мы готовим здоровое поколение будущих студентов. <...> Фактические воздействия на развитие школьника осуществимы лишь в текущем педагогическом процессе, когда оперативная задача, количественно характеризуемая, реализуется в четком расчетно-параметрическом сочетании воздействующих факторов — длительности, интенсивности, числа повторений, интервалов отдыха, что определяет необходимый алгоритм управленческого воздействия. <...> Только в таком единственном варианте может быть достигнут должный © Германов Г. Н., Злобина М. Е., 2007 118 функциональный отклик (эффект). <...> Таким образом, технология построения урока физической культуры в школе, по нашему убеждению, должна быть представлена как динамический процесс структурирования более крупных звеньев учебно-воспитательного процесса (частей урока, модулей, сегментов) на основе дробного сочетания более мелких фрагментов занятия — двигательных <...>