Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 612716)
Контекстум
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №1 2002

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕГИОНЕ НА ОСНОВЕ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОГО ПОДХОДА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛьвович
Страниц3
ID518706
АннотацияОдним из основных механизмов реализации концепции является механизм экспериментальной отработки основных направлений модернизации образования, а базой финансовой поддержки проведения эксперимента становится федеральная программа развития образования.
Львович, Я.Е. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕГИОНЕ НА ОСНОВЕ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОГО ПОДХОДА / Я.Е. Львович // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2002 .— №1 .— С. 35-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/518706 (дата обращения: 04.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЕСТНИК ВГУ Одним из основных механизмов реализации концепции является механизм экспериментальной отработки основных направлений модернизации образования, а базой финансовой поддержки проведения эксперимента становится федеральная программа развития образования. <...> В этих условиях осуществление программно-целевого подхода в регионе определяется следующими действиями: Первое. <...> Это формирование региональной структуры управления модернизацией образования. <...> Интегрированная вертикаль в федеральный уровень, региональный, муниципальный уровень образовательных учреждений. <...> Обеспечение сопряженности региональных программ и федеральных целевых программ по приоритетным направлениям, связанным с реализацией концепции модернизации образования. <...> Опережающий характер региональных экспериментов финансирования из областных целевых программ. <...> Отработка схемы устойчивого развития: Региональный эксперимент - Вступление в федеральный эксперимент - Переход от экспериментального режима к режиму оптимального функционирования модернизированной системы. <...> Именно эти действия стали основой образовательной политики в Воронежской области на 20022005 гг. <...> Постановлением главы администрации создан Совет по модернизации образования, возглавляемый заместителем главы администрации Ю. А. Савинковым. <...> В состав Совета наряду с руководителями Главного управления образования вошли руководители финансово-экономических структур администрации, органов управления социальной сферы, муниципальных органов управления образования. <...> С целью осуществления на территории области государственной политики в сфере образования, науки и работы с молодежью постановлениями главы администрации Воронежской области и решением областной Думы утверждены Закон об образовании, Программа развития образования и информатизации образования на 2001-2005 гг. <...> Подготовлены и находятся в стадии экспертизы законы о науке и научно-технической <...>