Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610107)
Контекстум
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №2 2002

Технологическая карта как инструмент управления образовательным процессом дисциплины «Основы менеджмента». (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБолдырева
Страниц8
ID518525
АннотацияСегодня в педагогической и психологической литературе часто встречается понятие «технология», пришедшее к нам вместе с развитием техники и внедрением новых компьютерных технологий. В науке появилось специальное направление – педагогическая технология. Это направление зародилось в 60-е годы в США, Англии и в настоящее время распространилось практически во всех странах мира1. В настоящее время педагогическую технологию понимают как последовательную, взаимосвязанную систему действий педагога, направленных на решение педагогических задач, или как планомерное и последовательное воплощение на практике заранее спроектированного педагогического процесса.
Болдырева, О.А. Технологическая карта как инструмент управления образовательным процессом дисциплины «Основы менеджмента». / О.А. Болдырева // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2002 .— №2 .— С. 4-11 .— URL: https://rucont.ru/efd/518525 (дата обращения: 15.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

. учебной деятельности студентов, их профессиональной ориентации, методического обеспечения учебного определения путей совершенствования проблемного, Проблемам влияния методологической культуры преподавателей на качество организации процесса, игрового, программированного обучения, различных форм контроля знаний с целью достижения оптимального результата – это неполный перечень вопросов, над которыми работает коллектив института. <...> Технологическая карта как инструмент управления образовательным процессом дисциплины «Основы менеджмента». <...> Сегодня в педагогической и психологической литературе часто встречается понятие «технология», пришедшее к нам вместе с развитием техники и внедрением новых компьютерных технологий. <...> В науке появилось специальное направлениепедагогическая технология. <...> Это направление зародилось в 60-е годы в США, Англии и в настоящее время распространилось практически во всех странах мира1. <...> В настоящее время педагогическую технологию понимают как последовательную, взаимосвязанную систему действий педагога, направленных на решение педагогических задач, или как планомерное и последовательное воплощение на практике заранее спроектированного педагогического процесса. <...> Педагогические технологии могут быть представлены как технологии обучения и технологии воспитания, их признаки это2: – технология разрабатывается под конкретный педагогический замысел, в основе ее лежит определенная методологическая, философская позиция автора; – технологическая цепочка педагогических действий, операций, коммуникаций выстраивается строго в соответствии с целевыми установками, имеющими форму конкретного ожидаемого результата; – технология предусматривает взаимосвязанную деятельность преподавателя и студентов на договорной основе с учетом принципов индивидуализации и дифференциации, оптимальной реализации человеческих и технических возможностей, диалогического <...>