Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610537)
Контекстум
Сельская школа  / №4 2016

Педагогическое сопровождение внеурочной деятельности младших школьников (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБайбородова
АвторыШирокова Е.В.
Страниц5
ID517171
АннотацияВнеурочная деятельность школьников понимается как комплекс различных видов и форм деятельности, в которую включаются дети в свободное от учебных занятий время. Несмотря на то, что младший школьник, особенно первоклассник, испытывает трудности в организации своей жизнедеятельности во внеурочное время, важно учитывать, что ребёнок в своём развитии не объект воспитательных усилий, а субъект, добровольно, активно сознательно участвующий в деятельности.
Байбородова, Л.В. Педагогическое сопровождение внеурочной деятельности младших школьников / Л.В. Байбородова, Е.В. Широкова // Сельская школа .— 2016 .— №4 .— С. 19-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/517171 (дата обращения: 09.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

внеурочной деятельности младших школьников Педагогическое сопровождение Л.В. Байбородова, доктор педагогичес ких наук, профессор, заведующий кафед рой педагогических технологий ЯГПУ, научный руководи тель научнопедаго гической лаборато рии сельской школы ГАУ ДПО ЯО ИРО Е.В. <...> Широкова, заместитель директора Великосельской СОШ Гаврилов Ямского МР В от учебных занятий время. <...> Несмотря на то, что младший школьник, особенно первоклассник, испытывает трудности в организации своей жизнедеятельнос ти во внеурочное время, важно учитывать, что ребёнок в своём развитии не объект воспитательных усилий, а субъект, добровольно, активно сознатель но участвующий в деятельности. <...> Это значит, что учитель не решает за ребёнка, а сотрудничает, обсуждает с ним и его родителями вопросы, связанные с орга низацией его занятий во внеурочное время. <...> 24], что, по сути, предполагает не организацию мероприятий с ребёнком, а его сопро вождение, которое опирается на деятельность самого ребёнка. <...> Сопровождение связывают с понятием поддержки, понимают его как обеспечение условий для развития ребёнка, помощь ему в процессе вхож дения в «зону ближайшего развития». неурочная деятельность школьников понимается как комплекс различ ных видов и форм деятельности, в которую включаются дети в свободное Важнейшим аспектом сопровождения являются отношения. <...> Позитивные отношения педагогов и детей влияют на реализацию интеллектуальных воз можностей ребёнка, поэтому необходимо формирование или становление осо бого типа отношений «взрослый — ребёнок», которые гарантируют ребёнку доброжелательное принятие, поддержку и помощь. <...> Педагогическое сопровождение в начальной школе ориентировано на обес печение условий выявления, реализации и осознания индивидуальных познава тельных интересов. <...> При этом миссия педагога состоит не только в оказании 18 «Сельская школа» 4/2016 Л.В. Байбородова, Е.В. Широкова. <...> Педагогическое <...>