подхода в деятельности совета по профилактике правонарушений Опыт реализации восстановительного В О.А. Белякова, заместитель директора по учебно в сельской школе Рыбинского МР Октябрьской СОШ современных условиях кризиса сельскохозяйственного производства и выживания села школа воспринимается как единственный гарант со циальной защиты ребёнка и его семьи. <...> Именно поэтому сегодня, в период на растания тревожности, негативизма, конфликтов как в жизни взрослых, так и несовершеннолетних, сельским школам очень важно овладеть практиками примирения сторон при возникновении различных конфликтных ситуаций. <...> В результате этих негативных факторов отмечается рост детской и подрост ковой преступности, правонарушений и асоциальных проявлений (детской наркомании, алкоголизма, безнадзорности). <...> Дети в большинстве своём не знают способов ми ролюбивого и конструктивного разрешения конфликтов. <...> К сожалению, ещё не сформирована культура отношений в школьных конфликтных ситуациях. <...> Всё это оказывает крайне негативное влияние на несовершеннолетних, повы шается риск возникновения новых правонарушений. <...> В соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1999 г. № 120ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» в Октябрьской школе Рыбинского муниципального района создан и успешно справляется с поставленными задачами совет по профилактике правонарушений, в функции которого входит проведение комплексной работы по профилактике правонарушений, предупреждению безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних, а также обеспечение защиты прав детей и подростков. <...> В процессе знакомства с тех нологией школьной медиации в коллективе возникла идея встроить работу службы медиации в качестве одной из секций (направлений) совета по про филактике. <...> Эта идея легла в основу программы службы медиации в сель ской школе. <...> Секция профилактического просвещения <...>