Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610537)
Контекстум
Сельская школа  / №4 2016

Агрошкола как средство социализации сельских детей (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСергеева
Страниц2
ID517167
АннотацияОпыт реализации идей агрошколы, направленной на трудовую социализацию подрастающего поколения, может быть проиллюстрирован в Марковской основной школе Ростовского МР. В настоящее время в школе учатся 89 детей от 1,5 до 16 лет. Основной контингент воспитанников составляют дети, проживающие на территории села Марково и близлежащих сёл. Цель агрошколы — обеспечить детям основное общее образование, разностороннее позитивное социальное развитие, подготовить к самостоятельной жизни и труду в сельском хозяйстве
Сергеева, Е.В. Агрошкола как средство социализации сельских детей / Е.В. Сергеева // Сельская школа .— 2016 .— №4 .— С. 4-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/517167 (дата обращения: 09.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ СЕЛЬСКИХ ШКОЛЬНИКОВ Агрошкола как средство социализации сельских детей О Е.В. Сергеева, директор Марковской ОШ Ростовского МР пыт реализации идей агрошколы, направленной на трудовую социализа цию подрастающего поколения, может быть проиллюстрирован в Мар ковской основной школе Ростовского МР. <...> Основной контингент воспитанников составляют де ти, проживающие на территории села Марково и близлежащих сёл. <...> Цель агро школы — обеспечить детям основное общее образование, разностороннее по зитивное социальное развитие, подготовить к самостоятельной жизни и труду в сельском хозяйстве. <...> В структуре агрошколы имеются дошкольные группы, начальная школа, основная школа. <...> Агрошкола располагает комплексом зданий — 2 зданиями школы и при школьными участками около этих зданий. <...> Основным элементом воспитатель ной системы, стержнем всего учебновоспитательного процесса агрошколы яв ляется сельскохозяйственный труд. <...> Можно выделить три слагаемых эффективности предполагаемой воспитательной системы, основанной на сельскохозяйственном труде детей: содержа ние труда, его организация и материальная база. <...> Вопервых, к сельскохозяйственному труду предполагается привлекать всех воспитанников, начиная с трёхчетырёхлетнего возраста. <...> Для каждой воз растной группы детей подбираются виды работ, соответствующие их физиче ским возможностям и интересам. <...> Вовторых, в содержании сельскохозяйственного труда уже заложены ог ромные воспитательные возможности. <...> Прежде всего он воспитывает чувство ответственности, ведь объектом труда являются живые организмы, растения, «Сельская школа» 4/2016 3 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ СЕЛЬСКИХ ШКОЛЬНИКОВ и любая небрежность, забывчивость может привести к их гибели. <...> Это чув ство ответственности воспитывается в детях с самого раннего возраста. <...> Так, для детей разновозрастной груп пы будет выделен специальный учас <...>