Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610832)
Контекстум
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №1 2013

МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ СТИЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЩеглеватых
Страниц3
ID510666
Аннотацияв статье на основе обзора современных источников анализируется существующая система формирования стиля профессиональной деятельности учителя, дается определение ее модели в рамках вуза на примере физической культуры
УДК378
Щеглеватых, А.Н. МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ СТИЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ / А.Н. Щеглеватых // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2013 .— №1 .— С. 148-150 .— URL: https://rucont.ru/efd/510666 (дата обращения: 27.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 1 МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ СТИЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ А. Н. <...> Щеглеватых Воронежский государственный педагогический университет Поступила в редакцию 21 февраля 2013 г. Аннотация: в статье на основе обзора современных источников анализируется существующая система формирования стиля профессиональной деятельности учителя, дается определение ее модели в рамках вуза на примере физической культуры. <...> Необходимость профессионального стиля в педагогической деятельности и возможность формирования устойчивой профессионально-стилевой направленности является неотъемлемым фактором. <...> Как отмечают ученые, формирование стиля профессиональной деятельности – это целенаправленный многовариантный, противоречивый и в то же время целостный процесс, обусловленный совокупностью целевого, содержательно-практического, организационного и контрольно-оценочного компонентов. <...> Эффективность каждого компонента в процессе формирования стиля профессиональной деятельности обусловлена определенными педагогическими условиями, оптимально влияющими на процесс подготовки учителя с учетом особенностей стиля его профессиональной деятельности [1]. <...> Безусловно, формирование стиля профессиональной деятельности происходит посредством мобилизации внутренних ресурсов будущих учителей на данную деятельность. <...> Модель процесса формирования стиля профессиональной деятельности будущего учителя рассматривается в работе как интегральная структура, обеспечивающая установление связей между технологическим процессом и принципами их организации, отражающая социокультурные процессы, связанная с определением целей, компонентов, этапов, способов и условий осуществления стилевого становления. <...> © Щеглеватых А. Н., 2013 148 Практика позволяет будущим учителям путем апробации теоретических знаний выработать индивидуальный инструментарий решения педагогических проблем, дает возможность быстрой и безболезненной <...>