СПЕЦИФИКА ПРИМЕНЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО АУТСОРСИНГА ГНЕЗДОВА Юлия Владимировна, доктор экономических наук, доцент, профессор кафедры экономики ФГБОУ ВО «Смоленский государственный университет», г. Смоленск В статье рассматриваются ключевые аспекты использования образовательного аутсорсинга в системе реализации прикладного аспекта. <...> Образовательный аутсорсинг представляет собой инновацию, позволяющую превращать знания в доходы организации и каждого сотрудника. <...> Происходящий сегодня обмен знаниями созда¸т сетевое сообщество образования с бизнес-структурами, которое позволит расширить границы инновационных процессов, открывая доступ к новым знаниям и привлекая в профессиональное образование материальные и интеллектуальные ресурсы. <...> Э ффективность модернизации образования в России в настоящее время зависит от постоянного и глубокого развития, особенно экономического и бизнес-образования, что влияет на уровень экономической мысли в стране и во многом определяется степенью конкурентоспособности и устойчивости экономической динамики происходящих процессов в стране. <...> Вступление России в мировой рынок образовательных услуг осложняется целым рядом факторов, которые связаны с неоднородностью экономического пространства для образования, появлением региональных рынков и их слабым взаимодействием, снижением параметров качества образовательных услуг, различных цен на образовательные услуги. <...> Вс¸ это приводит к неравномерности современного рынка образовательных услуг. <...> Сегодня образовательный аутсорсинг необходим для профессиональной методической поддержки и систем организации, практико-ориентированного образования и инфраструктуры 73 ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ в меняющихся условиях [3]. <...> Это способствует повышению уровня профессиональной адаптации образовательного учреждения за сч¸т улучшения качества базовых компетенций и развития инфраструктурных <...>