Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610501)
Контекстум
Сибирский учитель  / №5 2016

Оценка квалификации педагогических работников как ресурс подготовки специалистов (45,00 руб.)

0   0
Первый авторРоманченко Михаил Константинович
Страниц3
ID501556
АннотацияСтатья представляет самостоятельное научное исследование оптимизации системы оценки квалификации педагогических работников. В работе рассматриваются вопросы возрастающей роли практикоориентированности, подготовленности выпускников. Исследуется система оценки уровня профессиональных и личностных компетенций работника сферы профессионального образования. Проводится анализ оптимизации функционирования кадрового ресурса образовательного учреждения, систематизация и корректировка полученных ранее знаний
УДК37.018.46
Романченко, М.К. Оценка квалификации педагогических работников как ресурс подготовки специалистов / М.К. Романченко // Сибирский учитель .— 2016 .— №5 .— С. 69-71 .— URL: https://rucont.ru/efd/501556 (дата обращения: 22.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В НАУЧНОМ ПОИСКЕ УДК 37.018.46 Михаил Константинович роМАНчеНКо, кандидат технических наук, заместитель директора по научно-методической работе Новосибирского колледжа автосервиса и дорожного хозяйства, г. Новосибирск; e-mail: rmk2010@mail.ru Оценка квалификации педагогических работников как ресурс подготовки специалистов Статья представляет самостоятельное научное исследование оптимизации системы оценки квалификации педагогических работников. <...> В работе рассматриваются вопросы возрастающей роли практикоориентированности, подготовленности выпускников. <...> Исследуется система оценки уровня профессиональных и личностных компетенций работника сферы профессионального образования. <...> Проводится анализ оптимизации функционирования кадрового ресурса образовательного учреждения, систематизация и корректировка полученных ранее знаний. <...> С переходом образовательных учреждений среднего профессионального образования на новые федеральные государственные образовательные стандарты обострились вопросы о возрастающей роли практикоориентированности, подготовленности выпускников к требованиям производственных предприятий. <...> Для подготовки квалифицированного рабочего (или специалиста) преподаватель должен пересмотреть существующий дисциплинарный подход. <...> Перед педагогом встают задачи создания обновленной учебно-программной документации, разработки методического обеспечения учебных занятий, овладения обновленными образовательными и информационными технологиями. <...> № 5 (108) сентябрь—октябрь 2016 В образовательные учреждения среднего профессионального образования зачастую приходят преподаватели с опытом работы по специальности не менее трехпяти лет, но при этом не имеющие педагогического образования. <...> Актуальным становится вопрос повышения уровня профессиональных и личностных компетенций педагогического работника [1, с. <...> Компетентность педагогического работника определяется мотивацией к его <...>