Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610370)
Контекстум
Сибирский учитель  / №4 2016

Особенности взаимодействия в диаде «педагог — родители обучающихся с проблемами слуха» (45,00 руб.)

0   0
Первый авторГорохова Татьяна Петровна
АвторыЭм Светлана, Горбунова Мария
Страниц5
ID501531
АннотацияВ статье описаны рекомендации педагогам по специфике выстраивания взаимодействия с родителями детей с проблемами слуха
УДК376.1-058.264
Горохова, Т.П. Особенности взаимодействия в диаде «педагог — родители обучающихся с проблемами слуха» / Т.П. Горохова, Светлана Эм, Мария Горбунова // Сибирский учитель .— 2016 .— №4 .— С. 88-92 .— URL: https://rucont.ru/efd/501531 (дата обращения: 19.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФОРУМ: ГОТОВИМСЯ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА УДК 376.1-058.264 татьяна Петровна ГоРоховА, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории специальной (коррекционной) школы-интерната № 37, г. Новосибирск Светлана валентиновна ЭМ, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории специальной (коррекционной) школы-интерната № 37, г. Новосибирск Мария Александровна ГоРбуНовА, учитель истории первой квалификационной категории специальной (коррекционной) школы-интерната № 37, г. Новосибирск Особенности взаимодействия в диаде «педагогродители обучающихся с проблемами слуха» В статье описаны рекомендации педагогам по специфике выстраивания взаимодействия с родителями детей с проблемами слуха. <...> А 88 ктуальная проблема начала XXI века — увеличение числа детей с нарушениями в развитии. <...> Примерно 4–6 % населения Земли имеют нарушения слуха в степени, затрудняющей процесс социальной адаптации и интеграции. <...> В Новосибирской области проживает более четырех тысяч абсолютно глухих людей. <...> Школа для глухих и слабослышащих в России, руководствуясь целями гуманистического воспитания, стремится дать им знания, умения, навыки, достаточные для продолжения образования и получения профессии, подготовить их к труду в среде нормально слышащих и говорящих. <...> Достижение этих целей требует от школы решения ряда специальных задач, связанных с необходимостью преодоления последствий слухового дефекта. <...> В свете новых федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) эта проблема приобретает еще большее значение. <...> С начала девяностых годов у нас в стране появился метод кохлеарной имплантации (КИ) как эффективный метод слухоречевой реабилитации глухих. <...> «Идеально осуществимое воспитание возможно только на основе надлежащим образом направленной социальной среды <.> единственным воспитательным фактором яв№ 4 (107) июль—август 2016 сибирский учитель ФОРУМ: ГОТОВИМСЯ <...>