Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610252)
Контекстум
Педагогические науки  / №6 2013

НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПолушина
АвторыДавыдова Л.П.
Страниц3
ID498338
АннотацияВ данной статье речь идет о некоторых проблемах подготовки студентов по иностранным языкам. Эффективность подготовки зависит от развития их познавательной активности и самостоятельности. Эффективным средством активизации учебной деятельности студентов является нацеленность учебного процесса по иностранным языкам на их будущую профессию. На занятиях по иностранному языку должна осуществляться профессионально-ориентированная подготовка, направленная на обучение студентов чтению оригинальной литературы по специальности для извлечения из читаемого необходимой информации.
Полушина, Л.Н. НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ / Л.Н. Полушина, Л.П. Давыдова // Педагогические науки .— 2013 .— №6 .— С. 27-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/498338 (дата обращения: 17.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 6, 2013 Теория и методика профессионального образования Полушина Л.Н., доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой Давыдова Л.П., кандидат педагогических наук, профессор (Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского) НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В данной статье речь идет о некоторых проблемах подготовки студентов по иностранным языкам. <...> Эффективность подготовки зависит от развития их познавательной активности и самостоятельности. <...> Эффективным средством активизации учебной деятельности студентов является нацеленность учебного процесса по иностранным языкам на их будущую профессию. <...> На занятиях по иностранному языку должна осуществляться профессионально-ориентированная подготовка, направленная на обучение студентов чтению оригинальной литературы по специальности для извлечения из читаемого необходимой информации. <...> Следует также уделить внимание другим видам речевой деятельности: реферированию, аннотированию, а также развитию устно-речевой деятельности на иностранном языке. <...> Ключевые слова: познавательная активность, самостоятельность, средства активизации, профессионально ориентированная подготовка, чтение оригинальной литературы, получение информации, виды речевой деятельности, реферирование, аннотирование, профессионализация, содержание обучения, владение иностранными языками. <...> One of the effectivest means of activization of their educational activity is the professional training. <...> It is also necessary to pay attention to other kinds of speech activity: to summarizing, annotation, to development of oral speech in foreign language. <...> Keywords: the master, the training of masters, informative activity, independence, means of activization, professionally focused training, reading of original literature, the information obtaining, types of speech activity, summarizing, annotation, professionalizing, the content of training, foreign language skills. <...> Социально-экономические изменения нашего общества включают в себя реформирование подготовки специалистов по иностранным языкам. <...> Поэтому усиливается интерес к тому, какими знаниями <...>