Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610252)
Контекстум
Педагогические науки  / №2 2013

МОТИВАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАйвазова
АвторыДружинина Г.А., Селиванова О.А.
Страниц2
ID497236
АннотацияПроблема мотивации обучения в наше время усиленно обсуждается в педагогической и особенно психолого – педагогической литературе. Существует много определений понятия мотивация, одно из них – система мотивов, выражающих осознанные побуждения к деятельности
Айвазова, А.И. МОТИВАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ / А.И. Айвазова, Г.А. Дружинина, О.А. Селиванова // Педагогические науки .— 2013 .— №2 .— С. 18-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/497236 (дата обращения: 17.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 2, 2013 Теория и методика обучения и воспитания Айвазова А.И., заместитель директора по учебно-воспитательной работе Лицея №2 г. Дзержинский Московской области Дружинина Г.А., заместитель директора по учебно-воспитательной работе Лицея №2 г. Дзержинский Московской области Селиванова О.А.,заместитель по учебно-воспитательной работе Лицея №2 г. Дзержинский Московской области МОТИВАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ In the article we are discussing the question of forming academic motivation on different levels of teaching Mathematics to create firm personal reasons and interests in studying this subject. <...> Карл Роджерс Проблема мотивации обучения в наше время усиленно обсуждается в педагогической и особенно психолого – педагогической литературе. <...> Существует много определений понятия мотивация, одно из них – система мотивов, выражающих осознанные побуждения к деятельности. <...> Мотивы подразделяют на внешние и внутренние, в зависимости от того, каким источником они создаются. <...> Мы сегодня будем говорить о внутренних мотивах, и соответственно о путях усиления внутренней мотивации обучения математике. <...> Учитывая данные психологической науки о сущности мотивов учебно-познавательной деятельности, сгруппируем их следующим образом. <...> Доминирующие мотивы Долга Личного успеха Познавательные Учебно-познавательное целеполагание Уровень активности Стимульно – продуктивный Ситуативно – эвристический Эвристический Учебно – креативный к содержанию продукта Отношение Необходимо и достаточно Необходимо и достаточно Необходимо и достаточно но недостаточно необходимо, к качеству продукта Индиффирентное Отношение Отношение к коррекции Негативное Неиндиффирентное Негативное Неиндиффирентное Позитивное Неиндиффирентное Позитивное Из таблицы видно, что наиболее устойчивыми являются познавательные мотивы. <...> Здесь цель учения личностно – значимая для учащегося, продукт предстоящей деятельности оценивается как перспективно- значимый, т.е. как необходимый для самопознания <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически