Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610252)
Контекстум
Педагогические науки  / №1 2013

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПАРНЫХ И ГРУППОВЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБелоусова
Страниц2
ID497208
АннотацияОдна из актуальных задач эстетического воспитания – развитие у детей способности к восприятию прекрасного в себе самом, в другом человеке и в окружающем мире. Для понимания и приятия чуждого эстетического опыта, для адаптации личных эстетических суждений и результатов художественного творчества надо обладать коммуникативными способностями, то есть способностью к общению, в том числе и эстетической деятельности.
Белоусова, А.Я. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПАРНЫХ И ГРУППОВЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА / А.Я. Белоусова // Педагогические науки .— 2013 .— №1 .— С. 20-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/497208 (дата обращения: 17.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 1, 2013 Белоусова А.Я., МОУ Средняя общеобразовательная школа № 1, г. Котово, Волгоградская область . <...> ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПАРНЫХ И ГРУППОВЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА Одна из актуальных задач эстетического воспитания – развитие у детей способности к восприятию прекрасного в себе самом, в другом человеке и в окружающем мире. <...> Для понимания и приятия чуждого эстетического опыта, для адаптации личных эстетических суждений и результатов художественного творчества надо обладать коммуникативными способностями, то есть способностью к общению, в том числе и эстетической деятельности. <...> Коллективная изобразительная деятельность рассматривается как продуктивное общение, в котором осуществляются следующие функции: - информационная – обмен чувственной и познавательной информацией; - контактная – готовность к приёму и передачи информации; - координационная – согласование действий и организация взаимодействий; - перцептивная – восприятие и понимание друг друга; - развивающая – изменение личностных качеств участников деятельности. <...> Коллективная деятельность на уроках изобразительного искусства перестала быть редкостью в школьной практике, она пользуется популярностью среди учителей и вызывает большой интерес к художественному творчеству у самих учеников. <...> Современный уровень школьного образования характеризуется тем, что в рамках классно – урочной системы широко применяются различные формы организации коллективной познавательной деятельности, как фронтальные, так и внутри – классные групповые. <...> Опыт показывает, что если вводную часть взять за единицу времени, то групповая работа должна продолжаться примерно 6 и заключительная часть – 2 единицы. <...> Во время групповой работы учитель выполняет разнообразные функции: контролирует ход работы в группах, отвечает на вопросы, регулирует споры, порядок работы и в случае крайней необходимости оказывает <...>