Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610107)
Контекстум
Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области  / №1 2015

Неразгаданная тайна одаренности: методические выводы из практического педагогического опыта (35,00 руб.)

0   0
Первый авторКорниенко
Страниц3
ID495378
АннотацияРабота с одаренными детьми сегодня определена в число приоритетных направлений государственной образовательной политики. Но что есть одаренность? Исключительно редкий индивидуальный дар или социально обусловленная реальность? И как педагогу-практику следует относиться к одаренным детям? Требуют ли они специального изучения, особого подхода?
Корниенко, И.В. Неразгаданная тайна одаренности: методические выводы из практического педагогического опыта / И.В. Корниенко // Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области .— 2015 .— №1 .— С. 55-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/495378 (дата обращения: 15.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Письма, рецензии, обзоры, комментарии Неразгаданная тайна одаренности: методические выводы из практического педагогического опыта От кого Откуда Корниенко И. В. <...> Мошковскаий район, Новосибирская область Сокурская СОШ № 19 Индекс места напрвления Кому Куда Редакция журнала «ВиДО» г. Новосибирск, Красный проспект,2 630007 Работа с одаренными детьми сегодня определена в число приоритетных направлений государственной образовательной политики. <...> Исключительно редкий индивидуальный дар или социально обусловленная реальность? <...> И как педагогу-практику следует относиться к одаренным детям? <...> В психологии же под ней обычно понимают системное качество личности, которое выражается в исключительной успешности освоения и выполнения одного или нескольких видов деятельности, сочетающихся с интересом к ним. <...> В отечественной и мировой психолого-педагогической науке существует великое множество концептуальных моделей одаренности. <...> Австрийский психолог Альфред Адлер утверждал, что в самой глубинной природе человека заложено мощное творческое начало, творческое «Я» личности, наиболее ярко заявляющее о себе именно в детском возрасте. <...> Но чтобы это Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области № 1 январь—март 2015 г. 58 Письма, рецензии, обзоры, комментарии творческое «Я» не лишилось сил, не угасло с течением времени, ему необходима постоянная подпитка, нужен родник творческой энергии. <...> Таким родником, на мой взгляд, может и должна стать современная школа. <...> Постоянная и кропотливая работа не только с обучающимися, но и лично над собой, над своим практическим педагогическим опытом приносит определенные плоды: ежегодный выпуск учащихся-медалистов, победы детей в предметных конкурсах и олимпиадах, их участие в научно-практических конференциях, успешное поступление и учеба в вузах, рост социальной и творческой активности, наличие у большинства из них высокого уровня информационных, коммуникативных <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически