Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 612204)
Контекстум
Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов  / №3 2015

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРОДУКТОВ ГЛУБОКОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПЕРЕРАБОТКИ КРУПЯНОГО СЫРЬЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЗомитева
АвторыЕремина О.Ю.
Страниц7
ID494442
АннотацияВ статье представлена методика определения конкурентного потенциала продуктов, получаемых при глубокой комплексной переработке сырья. Критериями оценки уровня качества продуктов явились органолептические и физико-химические свойства, новизна, экономические показатели и коэффициент, характеризующий долю отечественного сырья при производстве продуктов
УДК664.762.016-047.43
Зомитева, Г.М. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРОДУКТОВ ГЛУБОКОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПЕРЕРАБОТКИ КРУПЯНОГО СЫРЬЯ / Г.М. Зомитева, О.Ю. Еремина // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов .— 2015 .— №3 .— С. 111-117 .— URL: https://rucont.ru/efd/494442 (дата обращения: 24.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономические аспекты производства продуктов питания УДК 664.762.016-047.43 Г.М. ЗОМИТЕВА, О.Ю. ЕРЕМИНА МЕТОДИКА ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРОДУКТОВ ГЛУБОКОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПЕРЕРАБОТКИ КРУПЯНОГО СЫРЬЯ В статье представлена методика определения конкурентного потенциала продуктов, получаемых при глубокой комплексной переработке сырья. <...> Критериями оценки уровня качества продуктов явились органолептические и физико-химические свойства, новизна, экономические показатели и коэффициент, характеризующий долю отечественного сырья при производстве продуктов. <...> Ключевые слова: конкурентный потенциал, система критериев, уровень качества, интегральный показатель конкурентоспособности. <...> Вместе с тем, функционируя на высококонкурентном рынке, производственные предприятия ведут неустанную борьбу за повышение конкурентоспособности производимой продукции с целью увеличения доли рынка в сегменте и получения дополнительной прибыли [1]. <...> Это обусловливает актуальность разработки эффективных инструментов анализа и прогнозирования восприятия конкурентной средой инновационной продукции, установлении ее ценовых параметров. <...> Такой прогноз позволяет осуществить подход к оценке конкурентоспособности инновационной продукции на основе сопоставления комплексных экономических показателей и показателей качества инновационной продукции и продукции-конкурента. <...> Традиционно под конкурентоспособностью продовольственных товаров понимается совокупность их характеристик, потребительских и стоимостных, которые обеспечивают более качественное удовлетворение конкретных потребностей покупателей в определённый момент времени на конкретном рынке по сравнению с товарами-аналогами [2]. <...> С точки зрения потребителя более высоким конкурентным потенциалом обладает продукция, обеспечивающая максимальный полезный эффект по отношению к цене за счет потребительских характеристик. <...> В этой связи конкурентоспособность <...>