Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610378)
Контекстум
Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов  / №2 (13) 2012

ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ МАРКЕТИНГА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЗомитева
АвторыКузнецова Е.А., Власова М.А.
Страниц7
ID493784
АннотацияВ статье рассматриваются теоретические основы сегментирования рынка и позиционирования товаров и услуг, а также особенности их использования с целью формирования конкурентных преимуществ предприятия
УДК339.138.017:664
Зомитева, Г.М. ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ МАРКЕТИНГА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ / Г.М. Зомитева, Е.А. Кузнецова, М.А. Власова // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов .— 2012 .— №2 (13) .— С. 118-124 .— URL: https://rucont.ru/efd/493784 (дата обращения: 07.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов УДК 339.138.017:664 Г.М. ЗОМИТЕВА, Е.А. КУЗНЕЦОВА, М.А. ВЛАСОВА ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ МАРКЕТИНГА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В статье рассматриваются теоретические основы сегментирования рынка и позиционирования товаров и услуг, а также особенности их использования с целью формирования конкурентных преимуществ предприятия. <...> Ключевые слова: конкурентные преимущества, сегментирование рынка, позиционирование товаров и услуг, технологии маркетинга. <...> В процессе формирования конкурентных преимуществ предприятия существенное значение имеют две ключевые технологии маркетингасегментирование и позиционирование товаров и услуг. <...> По существу, это две взаимосвязанные аналитические процедуры, цель которых – ответить на два вопроса: кто основные покупатели данного товара и как убедить их купить именно данный товар. <...> Прежде, чем рассмотреть особенности сегментирования рынка и позиционирования товаров и услуг в российской практике, будет логично обратиться к теории сегментирования и позиционирования в том виде, как она сформировалась в современной западной и отечественной литературе по маркетингу, ввести основные понятия. <...> Понятие «сегментирование», базирующееся на принципах дифференциации и модификации, было введено в маркетинговый анализ в 1956 году Уэнделом Смитом. <...> Концепция рыночной сегментации сразу же получила широкое применение в маркетинге товаров потребительского спроса. <...> 95]; 2) «. процесс разбиения рынка на части, состоящие из потребителей со схожими потребностями и поведенческими или мотивационными характеристиками и создающие для фирмы благоприятные маркетинговые возможности [2, с. <...> 173]; 3) «. процесс разделения рынка на четко выраженные группы покупателей, каждая из которых может приобрести определенные товары и/или услуги, в результате сегментирования выделяются <...>