Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610373)
Контекстум
Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов  / №4 (9) 2011

ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИЦИИ МАРКИ С УЧЕТОМ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МОТИВОВ И ТИПОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМакарова
АвторыБазикова В.Л.
Страниц6
ID493715
АннотацияАргументацию и стратегию позиционирования конкретного товара или марки наиболее явно можно проследить на примере рекламы. Поэтому именно она призвана учитывать все специфические реакции и особенности потребительского поведения. Психологические мотивы, типы потребителей, характеристики внимания, наличие и влияние опыта на процессы выбора и совершения покупок – вот основные элементы, лежащие в основе действенной рекламы
УДК659.126+658.8:005.32
Макарова, Т.Н. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИЦИИ МАРКИ С УЧЕТОМ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МОТИВОВ И ТИПОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ / Т.Н. Макарова, В.Л. Базикова // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов .— 2011 .— №4 (9) .— С. 94-99 .— URL: https://rucont.ru/efd/493715 (дата обращения: 07.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ Старший преподаватель кафедры технического обеспечения связи и автоматизированных систем управления УДК 659.126+658.8:005.32 Т.Н. МАКАРОВА, В.Л. БАЗИКОВА ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИЦИИ МАРКИ С УЧЕТОМ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МОТИВОВ И ТИПОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Аргументацию и стратегию позиционирования конкретного товара или марки наиболее явно можно проследить на примере рекламы. <...> Поэтому именно она призвана учитывать все специфические реакции и особенности потребительского поведения. <...> Психологические мотивы, типы потребителей, характеристики внимания, наличие и влияние опыта на процессы выбора и совершения покупок – вот основные элементы, лежащие в основе действенной рекламы. <...> Аргументацию и стратегию позиционирования конкретного товара или марки наиболее явно можно проследить на примере рекламы. <...> Поэтому именно она призвана учитывать все специфические реакции и особенности потребительского поведения. <...> Психологические мотивы, типы потребителей, характеристики внимания, наличие и влияние опыта на процессы выбора и совершения покупок – вот основные элементы, лежащие в основе действенной рекламы. <...> С каждым годом создание рекламы становится все более наукоемким процессом. <...> Поэтому сегодня уже мало создать просто визуально привлекательную рекламу, так как необходима разработка детальной и научно-обоснованной рекламной кампании. <...> Очень важно тщательно изучить потенциальных потребителей рекламируемого товара. <...> Однако у потребителей одного пола, одной социальной и возрастной группы, с одинаковыми доходами, проживающих на одной географической территории, многие психологические характеристики сильно отличаются. <...> Именно поэтому одна и та же реклама положительно влияет на одних потребителей, оставляет равнодушными других и вызывает негативную реакцию у третьих. <...> Порой, выбрав товар из десятка аналогичных, потребитель часто не может <...>