Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ Старший преподаватель кафедры технического обеспечения связи и автоматизированных систем управления УДК 659.126+658.8:005.32 Т.Н. МАКАРОВА, В.Л. БАЗИКОВА ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИЦИИ МАРКИ С УЧЕТОМ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МОТИВОВ И ТИПОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Аргументацию и стратегию позиционирования конкретного товара или марки наиболее явно можно проследить на примере рекламы. <...> Поэтому именно она призвана учитывать все специфические реакции и особенности потребительского поведения. <...> Психологические мотивы, типы потребителей, характеристики внимания, наличие и влияние опыта на процессы выбора и совершения покупок – вот основные элементы, лежащие в основе действенной рекламы. <...> Аргументацию и стратегию позиционирования конкретного товара или марки наиболее явно можно проследить на примере рекламы. <...> Поэтому именно она призвана учитывать все специфические реакции и особенности потребительского поведения. <...> Психологические мотивы, типы потребителей, характеристики внимания, наличие и влияние опыта на процессы выбора и совершения покупок – вот основные элементы, лежащие в основе действенной рекламы. <...> С каждым годом создание рекламы становится все более наукоемким процессом. <...> Поэтому сегодня уже мало создать просто визуально привлекательную рекламу, так как необходима разработка детальной и научно-обоснованной рекламной кампании. <...> Очень важно тщательно изучить потенциальных потребителей рекламируемого товара. <...> Однако у потребителей одного пола, одной социальной и возрастной группы, с одинаковыми доходами, проживающих на одной географической территории, многие психологические характеристики сильно отличаются. <...> Именно поэтому одна и та же реклама положительно влияет на одних потребителей, оставляет равнодушными других и вызывает негативную реакцию у третьих. <...> Порой, выбрав товар из десятка аналогичных, потребитель часто не может <...>