Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Контекстум
Экономические и гуманитарные науки  / 10 2010

МОДЕЛИ НАЛОГОВОГО АНАЛИЗА И КОНТРОЛЯ САНКЦИЙ ЗА НАЛОГОВЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСелютин
Страниц7
ID492782
АннотацияВ статье представлены модели налогового анализа, которые способны контролировать санкции, выплачиваемые за налоговые правонарушения, представлены формы налогового контроля и этапы его проведения
УДК336.225.6
Селютин, К.С. МОДЕЛИ НАЛОГОВОГО АНАЛИЗА И КОНТРОЛЯ САНКЦИЙ ЗА НАЛОГОВЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ / К.С. Селютин // Экономические и гуманитарные науки .— 2010 .— 10 .— С. 105-111 .— URL: https://rucont.ru/efd/492782 (дата обращения: 19.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научные направления в области финансов, налогов и кредита УДК 336.225.6 К.С. СЕЛЮТИН МОДЕЛИ НАЛОГОВОГО АНАЛИЗА И КОНТРОЛЯ САНКЦИЙ ЗА НАЛОГОВЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В статье представлены модели налогового анализа, которые способны контролировать санкции, выплачиваемые за налоговые правонарушения, представлены формы налогового контроля и этапы его проведения. <...> Налоговый контроль как деятельность уполномоченных органов может быть структурирован и представлен в виде неразрывно связанных между собой и составляющих единое целое элементов, урегулированных правовым образом. <...> Для характеристики налогового контроля из всей совокупности его элементов наиболее значимыми, законодательно установленными элементами являются следующие: 1) субъекты налогового контроля; 2) объект и предмет налогового контроля; 3) формы, методы и мероприятия налогового контроля; 4) документы налогового контроля; 5) этапы и порядок проведения налогового контроля. <...> На рисунке 1 схематично представлена модель налогового контроля, в которой учтены основные элементы и виды. <...> Для того, чтобы в полной мере оценить специфические особенности налогового контроля, дадим краткую характеристику каждому из перечисленных выше элементов. <...> Государство, как обязательный субъект налоговых правоотношений, опосредует свое участие в данных правоотношениях через осуществление полномочий специальными государственными органами. <...> В силу того что формирование доходной части бюджетов должно осуществляться регулярно и постоянно в течение всего финансового года за счет, прежде всего, налоговых платежей, а также в связи с тем, что отношения, возникающие при уплате налогов и сборов, связаны с экономической деятельностью организаций и физических лиц и носят в достаточной мере специфический характер, такому масштабному государству, как Российская Федерация, потребовалось создание единой системы государственных органов, специализирующейся исключительно <...>