Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610252)
Контекстум
Педагогические науки  / №6 (75) 2015

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРИ ПОСТАНОВКЕ ПРОИЗНОШЕНИЯ   У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И СПОСОБЫ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЯкушева
АвторыСиницина И.А.
Страниц3
ID491289
АннотацияНа начальном этапе обучения детей иностранному языку необходимо помнить, что «психолого-педагогическая концепция на которой строилось обучение иностранным языкам в разных странах, основывалась на существовавшей до недавнего времени теории усвоения ребенком языка. Согласно этой теории ребенок овладевает языком в результате подражания речи взрослых, имитативным путем без целенаправленного обучения. Иными словами, никто не расчленяет для ребенка поток речи на единицы усвоения, не дозирует речевые образцы».
Якушева, В.А. ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРИ ПОСТАНОВКЕ ПРОИЗНОШЕНИЯ   У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И СПОСОБЫ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ / В.А. Якушева, И.А. Синицина // Педагогические науки .— 2015 .— №6 (75) .— С. 30-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/491289 (дата обращения: 17.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 6, 2015 Якушева В.А., старший преподаватель Синицина И.А., кандидат филологических наук, доцент (Московский государственный университет управления и технологий им. <...> К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)) ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРИ ПОСТАНОВКЕ ПРОИЗНОШЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И СПОСОБЫ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ Ключевые слова: артикуляция, звуки, начальный этаж обучения, младшая школа, навыки произношения, органы речи, Key words: articulation, sounds, the initial level of education, nursery school, articulation skills, organs of speech. <...> На начальном этапе обучения детей иностранному языку необходимо помнить, что «психолого-педагогическая концепция на которой строилось обучение иностранным языкам в разных странах, основывалась на существовавшей до недавнего времени теории усвоения ребенком языка. <...> Согласно этой теории ребенок овладевает языком в результате подражания речи взрослых, имитативным путем без целенаправленного обучения. <...> Иными словами, никто не расчленяет для ребенка поток речи на единицы усвоения, не дозирует речевые образцы». <...> При тренировке детей в восприятии и произнесении звуков используются приемы осознанной и неосознанной имитации. <...> Неосознанная имитация – это усвоение звукового строя путем повторения за учителем. <...> Осознанная имитация предполагает сообщение детям правил произношения. <...> Например, учитель объясняет ребятам, куда поднять кончик языка при произнесении звуков [t, d, r]. <...> Осознанное усвоение особенно важно при постановке звуков, сходных в иностранном и родном языках. <...> Вторая группа упражнений, как было отмечено выше, направлена на формирование речевого слуха. <...> Речевой, или фонематический, слух – это способность различать звуковой состав речи и синтезировать значение при восприятии речи. <...> Во-первых, необходимо отметить общие особенности обучения иностранному языку. <...> А для этого важно, чтобы каждый ребенок был главным действующим лицом на уроке, чувствовал себя свободно и комфортно, принимал активное участие <...>