Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610370)
Контекстум
Педагогические науки  / №5 (74) 2015

ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СПО НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСухачева
Страниц5
ID491280
АннотацияОбразование как единый целостный процесс непрерывного обучения, воспитания и развития на протяжении всей жизни. Основополагающие принципы построения стандартов нового поколения: компетентностный подход; разработка образовательных стандартов во взаимодействии с профессиональными сообществами и на основе профессиональных стандартов;
Сухачева, Л.П. ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СПО НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ / Л.П. Сухачева // Педагогические науки .— 2015 .— №5 (74) .— С. 56-60 .— URL: https://rucont.ru/efd/491280 (дата обращения: 20.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 5, 2015 Сухачева Л.П., преподаватель Хакасского политехнического колледжа ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СПО НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ Образование как единый целостный процесс непрерывного обучения, воспитания и развития на протяжении всей жизни. <...> Основополагающие принципы построения стандартов нового поколения: компетентностный подход; разработка образовательных стандартов во взаимодействии с профессиональными сообществами и на основе профессиональных стандартов; реализация ФГОС только при непосредственном участии работодателей; модульный подход в обучении, практикоорентированность. <...> Результаты внедрения ФГОС СПО в систему профессионального образования Республики Хакасия. <...> Эффективность системы образования основана на повышении качества образования, как ключевой задачи, решение которой способствует развитию человеческого потенциала. <...> Смена образовательной парадигмы «образование на всю жизнь» на «образование в течение всей жизни» непременно требует не только корректировки целей, содержания, технологического обеспечения, но и критериев его результативности и качества. <...> Понимая образование как единый целостный процесс непрерывного обучения, воспитания и развития на протяжении всей жизни, сегодня существенно изменились и требования к профессиональному образованию, которое выделяется как среднее профессиональное образование (СПО) и высшее образование (ВО). <...> Если в прежнем Законе об образовании (Закон РФ от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании») в ч. 1 ст. 23 цель среднего профессионального образования устанавливалась как подготовка специалистов среднего звена и удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования, то в новом Федеральном Законе РФ от 29.12.2012г №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», исключившем такую ступень образования, как начальное профессиональное образование, существенно расширены требования к среднему профессиональному <...>