Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Контекстум
Педагогические науки  / №5 (74) 2015

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОВМЕСТНОГО ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ В ВУЗЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМирзоева
Страниц4
ID491277
АннотацияПедагогическая деятельность на современном этапе характеризуется многоаспектностью, непрерывно повышающейся сложностью и принципиальной ориентацией на интегрированное, междисциплинарное взаимодействие областей научных знаний
Мирзоева, Е.В. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОВМЕСТНОГО ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ В ВУЗЕ / Е.В. Мирзоева // Педагогические науки .— 2015 .— №5 (74) .— С. 48-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/491277 (дата обращения: 19.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 5, 2015 Мирзоева Е.В., кандидат педагогических наук, доцент Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОВМЕСТНОГО ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ В ВУЗЕ Педагогическая деятельность на современном этапе характеризуется многоаспектностью, непрерывно повышающейся сложностью и принципиальной ориентацией на интегрированное, междисциплинарное взаимодействие областей научных знаний. <...> Применение компьютера как средства обучения в рамках различных дисциплин стало насущной необходимостью, особенно для математики, как дисциплины, содержание которой хорошо поддается алгоритмизации. <...> Успешное решение многоаспектных проблем компьютеризации возможно лишь при выполнении ряда психолого-педагогических положений. <...> Проблема синтеза целостной психолого-педагогической теории компьютерного обучения по-прежнему актуальна в настоящий момент, несмотря на наличие серьезных разработок в этой области. <...> Психологический аспект этой проблемы связан с углубленным анализом деятельности как основного механизма достижения преподавателем и студентами тех или иных конкретных учебных целей. <...> Программированное обучение является идеальной формой реализации МПС математики и информатики. <...> Основой процесса усвоения по концепции поэтапного формирования умственных действий является не восприятие, а действие (внешнее - практическое или внутреннее - умственное). <...> Действие должно быть адекватно усваиваемому знанию, оно рассматривается в двух аспектах: как источник учебного познания и как средство активизации познавательной деятельности и контроля за ней. <...> Никакое эффективное воздействие на умственную работу студентов невозможно без их собственной активности, программа обучения осуществляется через их деятельность. <...> Формирование действия выступает здесь как главная проблема обучения. <...> В рамках теории планомерного поэтапного <...>