Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Контекстум
Педагогические науки  / №5 (74) 2015

ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГормакова
Страниц3
ID491273
АннотацияВ статье рассматриваются возможности формирования метапредметных умений у младших школьников во внеурочной деятельности. Представлен способ организации занятий по формированию метапредметных умений на основе курса метапредметного интеллектуального развития «МИР», даны методические рекомендации
Гормакова, В.В. ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / В.В. Гормакова // Педагогические науки .— 2015 .— №5 (74) .— С. 33-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/491273 (дата обращения: 19.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 5, 2015 Гормакова В.В., аспирант Новокузнецкого института (филиала) Кемеровского государственного университета ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В статье рассматриваются возможности формирования метапредметных умений у младших школьников во внеурочной деятельности. <...> Представлен способ организации занятий по формированию метапредметных умений на основе курса метапредметного интеллектуального развития «МИР», даны методические рекомендации. <...> The article describes a method of forming metasubject abilities at younger schoolboys in after-hour activity. <...> The way of organizing classes for the formation metasubject skills based course metasubject intellectual development «MIR» are given guidelines. <...> На современном этапе развития российского общества отмечаются изменения в поведении, мышлении людей, требованиях, предъявляемых к знаниям и умениям выпускников. <...> Успех школьника во многом зависит от умения адаптироваться в существующих условиях жизни. <...> В связи с этим, на передний план многих исследований выходит задача формирования метапредметных умений у младших школьников, как одна из основных задач образования. <...> Ребенок, это, прежде всего, продолжатель рода, представитель народа, культуры, общества, поэтому, именно от способности ребенка правильно и полноценно адаптироваться в современном мире зависит дальнейшее развитие общества. <...> Современный темп жизни требует от ребенка не только знаний по конкретным учебным предметам, но и владения основной группой метапредметных умений, таких как умение, определять цель и искать пути достижения данной цели, выбирать в информационном потоке необходимую информацию, формулировать свою точку зрения, высказывать аргументы, задавать вопросы, вести диалог и т.д. <...> Младший школьный возраст является базой формирования и становления личности ученика, что обусловлено высоким уровнем познавательной активности, восприимчивостью и внушаемостью и именно от воспитания и обучения зависит, какой личностью <...>