Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610370)
Контекстум
Педагогические науки  / №5 (74) 2015

ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ КАК ОСНОВНОЙ ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторИбрагимов
Страниц4
ID491269
АннотацияВ статье рассматриваются вопросы формирования общих педагогических компетенций учителей
Ибрагимов, Б. ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ КАК ОСНОВНОЙ ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ / Б. Ибрагимов // Педагогические науки .— 2015 .— №5 (74) .— С. 21-24 .— URL: https://rucont.ru/efd/491269 (дата обращения: 21.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 5, 2015 Ибрагимов Б., кандидат педагогических наук, докторант Туркменского государственного педагогического института им. <...> Сейди ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ КАК ОСНОВНОЙ ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ В статье рассматриваются вопросы формирования общих педагогических компетенций учителей. <...> Общие педагогические компетенции работников народного образования формируются в процессе подготовки и переподготовки педагогических кадров, а также в системе повышения квалификации педагогов. <...> Повышение эффективности обучения опирается на правильный выбор, определение и разработки модуля содержания общих педагогических компетенций работников народного образования. <...> При выборе и определении разработки модуля содержания общих педагогических компетенций, его отдельных компонентов необходимо учесть характерные особенности педагогических компетенций, применяемые в сфере высшего образования. <...> Педагогические компетенции – комбинация знаний, умений, отношений, способностей, ценностей и профессиональных качеств, необходимых для осуществления педагогической профессиональной деятельности. <...> В определении и разработке модуля содержания общих педагогических компетенций должны отражаться национальные педагогические компоненты. <...> При определении и разработке модуля содержания общих педагогических компетенций, необходимо учитывать содержание образования в данном регионе, отражать национальный компонент образования, определяющий менталитет каждого народа. <...> В контексте непрерывного образования профессиональные компетенции совершенствуют педагога в течение всей педагогической деятельности. <...> Совершенствование профессиональных навыков является систематическим и системным и не предполагает отдельных фрагментарных мероприятий. <...> В содержание общих педагогических компетенций необходимо включить такие профессиональные компетенции, которые <...>