Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610252)
Контекстум
Педагогические науки  / №4 (73) 2015

О СОЗДАНИИ ДИДАКТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЯкушева
АвторыЗайцев Ю.В.
Страниц5
ID491258
АннотацияРассматривается структура сайта средств электронного обучения – дидактического комплекса «Английский язык». Перечислены некоторые основные компоненты. Отмечается необходимость усиления исследований и разработок компонентов электронного обучения при преподавании иностранного языка
Якушева, Н.М. О СОЗДАНИИ ДИДАКТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» / Н.М. Якушева, Ю.В. Зайцев // Педагогические науки .— 2015 .— №4 (73) .— С. 52-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/491258 (дата обращения: 17.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 4, 2015 Якушева Н.М., кандидат технических наук, доцент Московского государственного гуманитарного университета им. <...> М.А. Шолохова Зайцев Ю.В., доктор технических наук, профессор Института электротехники Национального исследовательского университета «МЭИ» О СОЗДАНИИ ДИДАКТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» Рассматривается структура сайта средств электронного обучения – дидактического комплекса «Английский язык». <...> Отмечается необходимость усиления исследований и разработок компонентов электронного обучения при преподавании иностранного языка. <...> Ключевые слова: Е-Learning, LMS, LCMS, Blended Learning, сайт средств электронного обучения ABOUT CREATION OF THE DIDACTIC ENGLISH COMPLEX The structure of a site of means of electronic training – the didactic English complex is considered. <...> Key words: E-Learning, LMS, LCMS, Blended Learning, Site of means of electronic training Е-Learning можно понимать как обучение, реализуемое с использованием ИКТ, точнее – надстроенными над ИК-инфраструктурой средствами электронного обученияэлектронными книгами, лабораторными работами, программами тестирования и т.д. <...> Понятие не огранивается этим уровнем; оно также может включать разные аспекты и феномены на уровне процессов и стратегий, а также на уровне менеджмента. <...> Могут использоваться online-, offlineсредства; может проводиться разделение учебного процесса на фазу присутствия и дистанционную фазу. <...> Широко используются LMS и LCMS – системы управления обучением и системы управления содержанием обучения. <...> LMS – Learning Management System предоставляет в распоряжение содержание обучения и возможности организации учебного процесса. <...> Ниже приведён список коммерческих и бесплатных учебных платформ. <...> Коммерческие учебные платформы: 66+33 (интерактивные оnline-семинары); Blackboard Learn (США) – один из продуктов и услуг Blackboard, используемых в рамках всего мира пользователями из более 60 стран (Blackboard – структура данных или архитектурный образец, используемые системой программных средств при решении вопросов, возникающих в проблемных процессах <...>