Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610370)
Контекстум
Аспирант и соискатель  / №5 2014

ТИПОВАЯ СТРУКТУРА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ   ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТымченко
Страниц4
ID489562
АннотацияСтатья посвящена возможным путям решения проблем информатизации, задачи информационного обеспечения систем дошкольного образования. Рассмотрены виды и уровни образования в РФ, приведена типовая структура информационного обеспечения дошкольного образования.
Тымченко, Е.В. ТИПОВАЯ СТРУКТУРА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ   ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Е.В. Тымченко // Аспирант и соискатель .— 2014 .— №5 .— С. 66-69 .— URL: https://rucont.ru/efd/489562 (дата обращения: 20.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аспирант и соискатель, № 5, 2014 Вычислительные машины, комплексы и компьютерные сети Тымченко Е.В., аспирант Московского государственного технического университета радиотехники, электроники и автоматики ТИПОВАЯ СТРУКТУРА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Статья посвящена возможным путям решения проблем информатизации, задачи информационного обеспечения систем дошкольного образования. <...> Рассмотрены виды и уровни образования в РФ, приведена типовая структура информационного обеспечения дошкольного образования. <...> Самой основной целью образовательной деятельности является подготовка человека к жизни в обществе, к его дальнейшей деятельности, к достижению им определенного статуса в обществе и выявление личностного потенциала и предпочтений, духовно-нравственному совершенствованию. <...> Таким образом, основная функция образования – подготовка человека к участию в деятельности человеческого общества [1]. <...> Образовательная деятельность представляет собой комплекс разнообразных систем обучения, различающиеся по содержанию и уровню подготовки. <...> Как общество не стоит на месте в своем развитии, так и системы обучения претерпевают постоянные изменения. <...> Технический прогресс, информатизация общества, государственная политика, научные разработки, – постоянные изменения в обществе меняют требования к системе обучения человека. <...> В основе образовательной деятельности лежит обеспечение реализации двух основных целей: 1. <...> Обеспечить жизнеспособных членов общества, адаптированных к существующим условиям жизни и обладающих всеми необходимыми навыками для осуществления деятельности на благо самого общества. <...> Раскрыть в человеке личностный потенциал и выявить его особенности, чтобы в дальнейшем он мог реализовать свои навыки и идеи, ощущал себя полноценным членом своего общества. <...> В Российской Федерации выделяется несколько основных видов и уровней образования, которые проходит <...>