Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610252)
Контекстум
Актуальные проблемы современной науки  / №6 (85) 2015

АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСобирова
АвторыМуминов Ш.
Страниц4
ID489003
АннотацияВ статье освещаются вопросы правомерности использования аксиологического подхода в изучении проблемы формирования этнопедагогической компетентности будущего педагога, рассматриваются основные аспекты его проекции на профессиональную подготовку будущего педагог в контексте проблемы исследования
Собирова, М.А. АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ / М.А. Собирова, Ш. Муминов // Актуальные проблемы современной науки .— 2015 .— №6 (85) .— С. 132-135 .— URL: https://rucont.ru/efd/489003 (дата обращения: 17.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 6, 2015 Теория и методика профессионального образования Собирова М.А., кандидат философских наук, доцент, зав. кафедрой Муминов Ш., студент (Ташкенткий государственный университет им. <...> Низами, Узбекистан) АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В статье освещаются вопросы правомерности использования аксиологического подхода в изучении проблемы формирования этнопедагогической компетентности будущего педагога, рассматриваются основные аспекты его проекции на профессиональную подготовку будущего педагог в контексте проблемы исследования. <...> Ситуация развития современного общества определяет особое место проблемы ориентации будущего учителя на социально значимые ценности: переоценка ценностей, изменение их иерархической системы. <...> Утверждение приоритета общечеловеческих ценностей в общественном сознании вызвали к жизни новое педагогическое мышление, новую аксиологическую парадигму образования и потребовали такого конструирования учебновоспитательного процесса в высшей школе, которое отвечало бы запросам общества и самореализации личности. <...> В этом социальном контексте особо значимыми являются проблемы ориентации будущего учителя в окружающем его мире объективных ценностей, в себе самом, своих возможностях, в событиях прошлого, настоящего, в построении образа будущего и своей жизненной перспективы. <...> Радикальные социально-экономические изменения, смена приоритетов прошлого, настоящего и будущего в значительной мере обостряют противоречия формирования личности. <...> Ориентация будущего учителя на социально значимые ценности призвана снять эти противоречия, порождающие дезориентацию. <...> Исследование общих педагогических закономерностей, конкретных тенденций и противоречий процесса ориентации на уровне субъекта дает ключ к анализу и реконструкции учебно-воспитательного процесса на основе ценностного подхода. <...> Основные <...>