Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610073)
Контекстум
Финансовые и бухгалтерские консультации  / №1 2011

О спонсорской рекламе (50,00 руб.)

0   0
Первый авторБокарева
АвторыГордукова Е.В.
Страниц2
ID488040
АннотацияВ настоящее время многие крупные и успешно развивающиеся предприятия предлагают финансовую помощь учреждениям культуры в обмен на престижный титул спонсора, благотворителя и попечителя таких учреждений. Однако зачастую получатели данной помощи сами не всегда могут точно разобраться в возникших правоотношениях и рассматривают все поступления как благотворительные взносы. Попробуем разобраться на примере конкретной ситуации, возникшей в практике одного музея
Бокарева, Е.Н. О спонсорской рекламе / Е.Н. Бокарева, Е.В. Гордукова // Финансовые и бухгалтерские консультации .— 2011 .— №1 .— С. 20-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/488040 (дата обращения: 13.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФИНАНСОВЫЕ И БУХГАЛТЕРСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПОЗИЦИЯ КОМПАНИИ «ФБК» О спонсорской рекламе Е.Н. Бокарева ведущий юрисконсульт «ФБК-Право» Е.В. Гордукова старший юрисконсульт «ФБК-Право» В настоящее время многие крупные и успешно развивающиеся предприятия предлагают финансовую помощь учреждениям культуры в обмен на престижный титул спонсора, благотворителя и попечителя таких учреждений. <...> Однако зачастую получатели данной помощи сами не всегда могут точно разобраться в возникших правоотношениях и рассматривают все поступления как благотворительные взносы. <...> Попробуем разобраться на примере конкретной ситуации, возникшей в практике одного музея. <...> Многолетний партнер музеябанк — на основании устной просьбы решил стать спонсором крупнейшей выставки года. <...> Банк перечислил средства без оформления спонсорского договора, лишь на основании выставленного музеем счета. <...> В платежном поручении было указано, что деньги отправлены на проведение выставки. <...> Музей денежные средства принял и планирует в ходе выставки представлять банк как спонсора выставки (размещать баннеры, упоминать в буклетах, каталогах и т.д.), т.е. оказывать услуги по рекламе. <...> После завершения выставки музей планирует представить банку акт выполненных услуг и счет-фактуру. <...> Прежде всего дадим гражданско-правовую квалификацию возникшим правоотношениям. <...> Деятельность музея по оказанию банку рекламных услуг при проведении выставки подпадает под действие Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Закон о рекламе) и главы 39 Гражданского кодекса РФ. <...> 3 Закона о рекламе устанавливает, что реклама — это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. <...> 5 этой же статьи является изготовитель или продавец <...>