Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610293)
Контекстум
Транспортное строительство  / №9 2015

К вопросу о необходимости замены нормативных вертикальных нагрузок для проектирования автодорожных мостов (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСаламахин
Страниц5
ID487696
АннотацияПриведен анализ возможности использования действующих нормативных временных вертикальных нагрузок на автодорожные мостовые сооружения для обеспечения необходимой грузоподъемности проектируемого моста через Керченский пролив. Приведены предложения по их замене
Саламахин, П.М. К вопросу о необходимости замены нормативных вертикальных нагрузок для проектирования автодорожных мостов / П.М. Саламахин // Транспортное строительство .— 2015 .— №9 .— С. 19-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/487696 (дата обращения: 18.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРОЕКТИРОВАНИЕ К вопросу о необходимости замены нормативных вертикальных нагрузок для проектирования автодорожных мостов* Саламахин П.М., д-р техн. наук, проф. <...> ; Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ), Москва Аннотация Приведен анализ возможности использования действующих нормативных временных вертикальных нагрузок на автодорожные мостовые сооружения для обеспечения необходимой грузоподъемности проектируемого моста через Керченский пролив. <...> Ключевые слова Влияние длины и формы линий, влияние усилий на значения эквивалентных нагрузок, недостатки условных нагрузок, мостовые сооружения, способы устранения недостатков условных нагрузок, реальные нагрузки, условные нагрузки Abstract The article provides the applicability analysis of current specified imposed vertical loads on the highway bridge constructions to ensure the needed carrying capacity of the future Kerch strait bridge. <...> Keywords Actual loads, bridgeworks, disadvantages of substitute loads, influence of forces on the equivalent load values, influence of line length and form, methods for eliminating of disadvantages of substitute loads, substitute loads В настоящее время проектирование автодорожных мостовых сооружений в РФ производится на нагрузки А14 и Н14, установленные стандартом ГОСТ Р 52748-2007. <...> В публикациях [1-5] был отмечен существенный недостаток нормативной нагрузки А14, вызванный тем, что ее параметр К = 14 установлен постоянным (вне связи с длиной и формой линий влияния силовых факторов в элементах мостовых сооружений). <...> Это исключило необходимую ее связь с реально действующими нагрузками на мостовые сооружения, привело к избыточному нагружению пролетных строений автодорожных мостов в области пролетов до 40 м, к недостаточному в области больших пролетов, а также к неочевидности получаемой грузоподъемности мостовых сооружений, спроектированных на нагрузку А14, во всем возможном диапазоне пролетных строений. <...> В связи с этим возникает вопрос: будет ли обеспечена требуемая грузоподъемность автодорожного моста через Керченский пролив, если он будет спроектирован на нагрузку <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически