Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610594)
Контекстум
Воспитательная работа в школе  / №4-5 2016

ШКОЛА РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА (РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5,5 – 7 ЛЕТ) (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПасынок
Страниц10
ID486907
АннотацияВ основу разработок легла идея о необхо- д имости приоритета в развитии: навыков общения; психических процессов; мелкой моторики; положительной мотивации обучения.
Пасынок, Ю. ШКОЛА РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА (РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5,5 – 7 ЛЕТ) / Ю. Пасынок // Воспитательная работа в школе .— 2016 .— №4-5 .— С. 83-92 .— URL: https://rucont.ru/efd/486907 (дата обращения: 10.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ШКОЛА РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА (развивающие занятия для детей 5,5 – 7 лет) Ю. <...> ПАСЫНОК В основу разработок легла идея о необходимости приоритета в развитии: навыков общения; психических процессов; мелкой моторики; положительной мотивации обучения. <...> Целью проводимых занятий является развитие всех компонентов психологической готовности к школе. <...> Оно достигается благодаря решению трех конкретных задач: — Развитие психологических качеств: внимания, памяти, мышления, произвольности поведения, мелкой моторики, зрительно-моторной координации, речи; Педагогическая мастерская (56—81) — Формирование интереса и положительной мотивации обучения; Выявление личностного потенциала обучения и развития 82 ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Игра 1. <...> «Доброе животное» Цель: способствовать сплочению детского коллектива, научить детей понимать чувства других, оказывать поддержку и сопереживать. <...> Ведущий тихим, таинственным голосом говорит: «Встаньте, пожалуйста, в В о спи т а т ельн ая р аб о т а в шко ле 4–5/16 и возьмитесь за руки. <...> Так не только дышит животное, так же четко и ровно бьется его большое доброе сердце. <...> Группа делится на пары, один из участников пары (участник 1) берет в руки какой-либо предмет, например игрушку, тетрадь, карандаш и т.д. <...> Другой участник (участник 2) должен попросить этот предмет. <...> Инструкция участнику 1: «Ты держишь в руках игрушку (тетрадь, карандаш), которая очень нужна тебе, но она нужна и твоему приятелю. <...> ПАСЫНОК ШКОЛА РОДИТЕЛЕЙ Б УДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА Игра 3. <...> «Аэробус» Цель: научить детей согласованно действовать в небольшой группе, показать, что доброжелательное взаимное отношение Первый в цепочке участник держит свой шар на вытянутых руках. <...> Таким образом, в единой цепи, но без помощи рук, вы должны пройти по определенному маршруту». <...> Каждому ведомому (он стоит впереди, а ведущий сзади, положив партнеру руки на плечи) завязывают глаза. <...> Ведущий движением <...>