ITИНСТРУМЕНТЫ #02(229) 2015 Непрерывность бизнеса, проработанная до уровня технологии О беспечение не прерывности биз неса — тема не новая и достаточ но проработан ная в банковской отрасли. <...> К данному процессу подключились со временные информационные техно логии, которые дают возможность га рантировать восстановление после сбоев и обеспечить повышение каче ства операционной деятельности, тем самым повышая и рейтинги, и реаль ный уровень гарантий сохранения ка питала за меньшие деньги. <...> В настоящей статье мы хотели бы рассказать о возможностях, которые открываются в использовании инфор мационных технологий при поддерж ке процессов обеспечения непрерыв ности в банке, оптимизации этих про цессов, снижении их стоимости при одновременном повышении уровня гарантий непрерывности бизнеса. <...> Особенностью подхода к построе нию любых процессов является посто янное внимание к непрерывному их совершенствованию. <...> В таблице сведены характеристи ки каждой из трех выделенных облас тей, влияющих на обеспечение непре рывностью бизнеса. <...> Денис Качесов Директор Центра управления сервисом Компании АйТи «нормальных» производственных про цессах, глубже интегрированных в со здание входящего денежного потока. <...> Для включения в эту деятельность подраз делений, на первый взгляд не имею щих отношения к задачам обеспече ния непрерывности, необходимо вы работать понятный простой и общий язык, описывающий направления из менений, внедряемых в банке. <...> Обеспечение гарантий отсутст вия неприемлемого риска отказа ин фраструктуры. <...> БАНКОВСКИЕ 53 Если держать в фокусе все три об ласти управления, необходимые для обеспечения непрерывности, то биз неспроцессы банка не останавлива ются ни в нормальном режиме, ни в режиме разрушительного воздейст вия, поскольку в каждом из режимов имеется надежная инфраструктура, работоспособные инструкции, в на личии необходимое ресурсное <...>