Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610594)
Контекстум
Банковские технологии  / №2 2015

Банки сетях: мнимые в социальных и настоящие возможности (80,00 руб.)

0   0
Страниц8
ID483925
АннотацияНа фоне неутихающих споров о значении social media для развития бизнеса банковская система все активнее осваивает инструменты общения с клиентами в социальных сетях. Этому способствует целый ряд объективных обстоятельств.
Банки сетях: мнимые в социальных и настоящие возможности // Банковские технологии .— 2015 .— №2 .— С. 38-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/483925 (дата обращения: 10.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА #02(229) 2015 Банки в социальных сетях: мнимые и настоящие возможности Текст: Сергей Виноградов Банки и social media На фоне неутихающих споров о значении social media для развития бизнеса банковская система все ак тивнее осваивает инструменты обще ния с клиентами в социальных сетях. <...> При этом аккаунт в социальных сетях имеют более 50% россиян, а это по рядка 30% от активных пользователей «Всемирной паутины» в возрастной категории 18+ (по данным фонда «Об щественное мнение»). <...> В свою очередь маркетологами за последние несколько лет официально зафиксирован растущий спрос со сто роны клиентов банков на оператив ную и полезную информацию имен но в социальных медиа. <...> С другой сто роны, если раньше социальные сети считались инструментом для продви жения бренда, то сейчас это уже при знаваемый канал для практического внедрения новых банковских предло жений и продуктов. <...> Исследование компа нии Carlisle & Gallagher показывает, что 87% потребителей информации банков в социальных медиа считают, что публикации в сетях являются скучными или бесполезными. <...> Успеха доби ваются лишь те компании, которые ведут последова тельную и регулярную рабо ту в social media, предлагают новые и востребованные ин тернетаудиторией продук ты, интересный и полезный для потребителя контент. <...> Некоторые специалисты в области поисковой оптимизации — SEO (search engine optimization) — счи БАНКОВСКИЕ 36 тают социальные медиа лишь одним, далеко не главным инструментом в во просах продвижения компании в сети Интернет. <...> Значит, у кре ТЕХНОЛОГИИ БАНК 3.0 #02(229) 2015 дитных организаций имеются значи тельные резервы для активизации об щения с аудиторией social media. <...> Мониторинг социальных медиа позволяет кредитным организациям определить векторы активности ауди тории, понять ее предпочтения по своей тематике, оперативно реагиро вать на возможности и замечания по работе той или иной организации. <...> Южноафриканский Nedbank мониторит социальные ме <...>