Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610537)
Контекстум
Педагогическое образование в России  / №8 2016

ВЫПОЛНЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА КАК ОДНО ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторБаженова Ирина Ивановна
АвторыРоманько Данислав
Страниц9
ID478354
АннотацияВ статье проведен обзор требований, предъявляемых новыми государственными стандартами к личностным характеристикам различных ступеней выпускников среднего (полного) общего образования. Важным направлением в реализации федерального стандарта является выполнение каждым учеником индивидуального проекта, который может быть реализован в форме «учебного исследования» или «учебного проекта».
УДК372.853
Баженова, И.И. ВЫПОЛНЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА КАК ОДНО ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ / И.И. Баженова, Данислав Романько // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №8 .— С. 109-117 .— URL: https://rucont.ru/efd/478354 (дата обращения: 09.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

109 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА УДК 372.853 ББК Ч426.223-266 ГСНТИ 14.25.09 Код ВАК 13.00.02 Баженова Ирина Ивановна, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра естественных наук и физико-математического образования, Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт, филиал Российского государственного профессионально-педагогического университета; 622031, г. Нижний Тагил, ул. <...> Романько Данислав Васильевич, преподаватель, Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области «Нижнетагильский горно-металлургический колледж имени Е. <...> А. и М.Е. Черепановых», аспирант, Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт, филиал Российского государственного профессионально-педагогического университета; 622031, г. Нижний Тагил, ул. <...> ВЫПОЛНЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА КАК ОДНО ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: ФГОС, индивидуальный проект, учебный проект, учебное исследование, исследовательский метод, проектный метод, исследовательские задания, поисковые задания, этапы выполнения индивидуального проекта, структурно-функциональная модель реализации индивидуального проекта. <...> В статье проведен обзор требований, предъявляемых новыми государственными стандартами к личностным характеристикам различных ступеней выпускников среднего (полного) общего образования. <...> Важным направлением в реализации федерального стандарта является выполнение каждым учеником индивидуального проекта, который может быть реализован в форме «учебного исследования» или «учебного проекта». <...> Недостаточное внимание к определению понятий «учебное исследование» и «учебный проект» в содержании новых стандартов привело к необходимости проведения сравнительного анализа этих категорий на основании избранных критериев. <...> В качестве примера индивидуального проекта рассматривается проект по теме «Плавание <...>